Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок одежды<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пашенцев, Евгений, Зудочкина, Анастасия
Заглавие : Dolce vita итальянского PR : все ли в прошлом?
Серия: В мире
Место публикации : Советник. - 2008. - N 12. - С.54-59: фот., табл. - ISSN 1608-0521. - ISSN 1608-0521
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление
Связи с общественностью --Италия --Милан, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интервью--города--руководители--компании--товарооборот--имидж--конгрессы--экономическое сотрудничество--социальная ответственность--международные конгрессы--паблик рилейшнз--профессиональные объединения--рейтинги--транснациональные компании--паблик рилейшенз--международные ассоциации--институализация--pr--бренды--коммуникационный менеджмент--рынок одежды--пиар--pr-агентства--логотипы--индустрия моды--pr-рынок--национальные бренды--pr-продвижение--корпоративные коммуникации--pr-отрасль--ювелирные концерны
Аннотация: Впечатления авторов статьи о конгрессе Европейской ассоциации по связям с общественностью в области образования и научных исследований, прошедшем в октябре 2008 года в Милане. Современный уровень, тенденции и проблемы развития PR в Италии.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Колесникова, Ольга Викторовна (кандидат экономических наук), Ребрикова, Надежда Владимировна
Заглавие : Вирусный маркетинг как инструмент продвижения магазина женской одежды
Серия: Образование и наука
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2014. - № 22 (268). - С.112-121. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2014/22). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 120-121 (8 назв.)
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вирусный маркетинг--вирусный маркетинг offline--вирусный маркетинг online--женская одежда--инструменты продвижения--магазины женской одежды--маркетинг--продажа женской одежды--продвижение женской одежды--рынок одежды--стимулирование продаж--торговые предприятия
Аннотация: Проанализированы тенденции развития российского рынка одежды. Рассмотрены сущность и методы применения вирусного маркетинга, как инструмента стимулирования продаж женской одежды.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лакост, Мишель
Заглавие : Два крокодила в секунду
Серия: Международный бизнес. Мода
Место публикации : Эксперт. - 2007. - N 41. - С.46-47. - ISSN 1812-1896. - ISSN 1812-1896
Примечания : Национальная библиотека Удмуртской Республикиcode, ekspyear, 2007no, 41ss, 46ad, 1d, 2007, ####, 0RUMARS-eksp07_no41_ss46_ad1
УДК : 338.45
ББК : 65.304.9
Предметные рубрики: Экономика --Франция
Экономика других отраслей промышленности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интервью--фэшн-холдинги--рынок одежды--повседневная одежда--одежные бренды
Аннотация: Интервью с председателем совета директоров, гендиректором Lacoste - крупного фэшн-холдинга - об этапах и стратегии развития компании, о нише предприятия на рынке повседневной одежды.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жизнин, Максим
Заглавие : Золотое шитье
Серия: Персона
Место публикации : Карьера. - 2007. - N 1. - С. 24-27
Примечания : RUMARS-kare07_000_001_0024_1Ил.: 5 фот., табл.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 338.45
ББК : 65.304.9
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика других отраслей промышленности
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мода--российская мода--модельеры--бизнесмены--дизайнеры одежды--предприниматели--спонсоры--дома мод--карьерный рост--сегменты рынка одежды--рынок одежды
Аннотация: Три примера карьеры молодых российских дизайнеров одежды.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рудковский, Иван Федорович (аспирант; ассистент кафедры коммерции и логистики СПбГУЭФ)
Заглавие : Конкурентная стратегия формирования цепочки поставок оптово-розничного посредника на рынке одежды
Серия: Творчество молодых ученых
Место публикации : Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2006. - N 3. - С. 188-191
Примечания : Библиогр.: с. 191 (6 назв. ). - RUMARS-iuef06_000_003_0188_1Ил.: фот.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
ГРНТИ : 06. 71. 09
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговые предприятия--торговые посредники--рынок одежды--рынок предметов моды--поставки продукции--цепочка поставок--интегрированные логистические цепи--логистические цепи
Аннотация: Определение стратегии торгового предприятия (торгового посредника) требует определения его функционального назначения в цепочке поставок. Определяя и обусловливая такие составляющие ценности, как место, время и т. д., торговое предприятие определяет, таким образом, структуру и параметры материального потока. Конкурентный потенциал торгового предприятия заключается в формировании ценности, включающей в себя указанные составляющие, а основная задача стратегического менеджмента торгового предприятия - формирование стратегии, направленной на реализацию этого потенциала.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Калянина, Лина
Заглавие : Красота в большом размере
Серия: Русский бизнес. Рынок одежды
Место публикации : Эксперт. - 2022. - № 20. - С.22-25: цв. фот. - ISSN 1812-1896 (Шифр eksp/2022/20). - ISSN 1812-1896
УДК : 338.45:68
ББК : 65.305.7
Предметные рубрики: Экономика
Экономика легкой и пищевой промышленности --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): divno--fashion-индустрия--бренды женской одежды--дизайнерская одежда--женская одежда--индустрия моды--модные бренды--одежда plus size--одежда больших размеров--производители женской одежды--российские компании--рынок одежды
Аннотация: Освещается стратегия развития компании Divno, которая вывела на российский рынок женскую дизайнерскую одежду больших размеров под брендом Divno.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Родионова, Надежда Петровна (канд. экон. наук; доцент; заведующая кафедрой экономики и бухгалтерского учета в РосЗИТЛП)
Заглавие : Современные управленческие механизмы в информационном пространстве деятельности предприятия
Серия: Прикладная экономика
Место публикации : Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2006. - N 1. - С. 67-61 (Шифр iuef/2006/1)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-iuef06_000_001_0067_1ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. ДобролюбоваИл.: фот.N 1. - С. 67-61iuef06_000_001_0067_1, 1, 67-61
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
ГРНТИ : 06. 81
УДК : 338.24
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок одежды--швейная промышленность--инструменты управления--информационные технологии--внутрифирменное планирование
Аннотация: Современные предприятия, в том числе легкой промышленности, остро нуждаются в методологии оценки эффективности внутрифирменного планирования с помощью современных управленческих инструментов, позволяющих выявить влияние подсистем маркетинга, бюджетирования и контроллинга на принятие управленческих решений.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)