Поисковый запрос: (<.>K=рынок одежды<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
1.
| Родионова Н. П. Современные управленческие механизмы в информационном пространстве деятельности предприятия/Н. П. Родионова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2006,N N 1.-С.67-61
|
2.
| Жизнин М. Золотое шитье/М. Жизнин // Карьера, 2007,N N 1.-С.24-27
|
3.
| Рудковский И. Ф. Конкурентная стратегия формирования цепочки поставок оптово-розничного посредника на рынке одежды/И. Ф. Рудковский // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2006,N N 3.-С.188-191
|
4.
| Лакост М. Два крокодила в секунду/Мишель Лакост // Эксперт, 2007,N N 41.-С.46-47
|
5.
| Пашенцев Е. Dolce vita итальянского PR : все ли в прошлом?/Евгений Пашенцев, Анастасия Зудочкина // Советник, 2008,N N 12.-С.54-59
|
6.
| Колесникова О. В. Вирусный маркетинг как инструмент продвижения магазина женской одежды/Колесникова Ольга Викторовна, Ребрикова Надежда Владимировна // Российское предпринимательство, 2014,N № 22 (268).-С.112-121
|
7.
| Калянина Л. Красота в большом размере/Лина Калянина // Эксперт, 2022,N № 20.-С.22-25
|
|