Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок одежды<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Пашенцев Е. Dolce vita итальянского PR : все ли в прошлом?/Евгений Пашенцев, Анастасия Зудочкина // Советник, 2008,N N 12.-С.54-59
2.

Колесникова О. В. Вирусный маркетинг как инструмент продвижения магазина женской одежды/Колесникова Ольга Викторовна, Ребрикова Надежда Владимировна // Российское предпринимательство, 2014,N № 22 (268).-С.112-121
3.

Калянина Л. Красота в большом размере/Лина Калянина // Эксперт, 2022,N № 20.-С.22-25
4.

Лакост М. Два крокодила в секунду/Мишель Лакост // Эксперт, 2007,N N 41.-С.46-47
5.

Родионова Н. П. Современные управленческие механизмы в информационном пространстве деятельности предприятия/Н. П. Родионова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2006,N N 1.-С.67-61
6.

Жизнин М. Золотое шитье/М. Жизнин // Карьера, 2007,N N 1.-С.24-27
7.

Рудковский И. Ф. Конкурентная стратегия формирования цепочки поставок оптово-розничного посредника на рынке одежды/И. Ф. Рудковский // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2006,N N 3.-С.188-191
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)