Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок овощной продукции<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ворожейкина Т.
Заглавие : Рынок овощной продукции открытого грунта
Серия: Агропромышленный рынок
Место публикации : АПК: экономика, управление. - 2010. - N 6. - С.80-83: табл., рис. - ISSN 0235-2443. - ISSN 0235-2443
УДК : 338.43
ББК : 65.32
Предметные рубрики: Экономика
Экономика сельского хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребление овощей--инфраструктура рынка--производство овощей--овощной рынок--рынок овощей--овощная продукция--крестьянские хозяйства--фермерские хозяйства--рынок овощной продукции
Аннотация: Анализируются состояние рынка овощей в России, уровни самообеспеченности ими регионов, потребления, роль в производстве овощей хозяйств различных категорий. Предложена матрица стратегии взаимоотношений участников рынка овощей.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Молохович М. В. (кандидат экономических наук)
Заглавие : Оценка факторов формирования и условий развития корпоративных интересов субъектов рынка овощной продукции
Серия: Экономические науки
Место публикации : Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2020. - № 6. - С.37-45: 1 табл., 2 рис. - ISSN 2070-1632 (Шифр vpey/2020/6). - ISSN 2070-1632
Примечания : Библиогр.: с. 45 (4 назв. )
УДК : 338.45:68+338.45:664
ББК : 65.305.7
Предметные рубрики: Экономика
Экономика легкой и пищевой промышленности --Беларусь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): корпоративная структура--корпоративные взаимодействия--корпоративные интересы--овощная продукция--рынок овощной продукции
Аннотация: Изучена роль корпоративных интересов в обеспечении эффективного функционирования хозяйствующих субъектов. Обоснована потребность формирования и развития корпоративных интересов субъектов рынка овощной продукции. Выявлены ключевые факторы, определяющие необходимость их формирования и эффективность реализации. Проанализированы интересы основных субъектов исследуемого рынка, мотивы их формирования и условия возникновения. На основе проведенного анализа установлены области пересечения интересов разнородных субъектов рынка овощной продукции, служащие основанием для формирования их корпоративных интересов. Определены важнейшие направления дальнейшего развития данных интересов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)