Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок образовательных мест<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Степанцов, Павел Михайлович (старший научный сотрудник)
Заглавие : Контингентность в образовании: новые условия и новые механизмы выбора образовательной траектории
Серия: Научно-образовательная политика
Разночтения заглавия :: Введение: постановка проблемы: Парадокс выбора послешкольного образования студентами НПО и СПО: Модель конкурентного выбора послешкольного образования
Место публикации : Ученый совет. - 2013. - № 1. - С.4-13: 1 фот., 5 табл. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2013/1). - ISSN 2074-9953
Примечания : Окончание следует
УДК : 316.74:37 + 377
ББК : 60.561.9 + 74.5
Предметные рубрики: Социология --Россия, 21 в.
Педагогическая социология --Россия, 21 в.
Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 11 класс--9 класс--впо--выбор учебных заведений--выпускники школ--высшее профессиональное образование--гетерогенность--девятиклассники--девятый класс--егэ--единый государственный экзамен--исследования--качество подготовки выпускников--конкурентный образовательный выбор--контингентность--начальное профессиональное образование--нпо--образовательные места--образовательные системы--образовательный выбор--одиннадцатиклассники--одиннадцатый класс--опросы выпускников школ--опросы студентов--опросы школьников--послешкольное образование--прием в вузы--профессиональное послешкольное образование--рынок образовательных мест--социологические исследования--социология образования--спо--среднее профессиональное образование--старшеклассники--студенты--учащиеся старших классов--учебные заведения--учреждения высшего профессионального образования--учреждения начального профессионального образования--учреждения среднего профессионального образования--школьники
Аннотация: Подробно анализируется рыночная модель объяснения образовательного выбора, показываются ее недостатки для понимания того, как выпускники школ решают, в образовательное учреждение какого типа (НПО, СПО или ВПО) они пойдут учиться. На основании анализа результатов опроса выпускников школ (9-й и 11-й классы), а также студентов учреждений НПО, ссузов и вузов делается вывод о гетерогенности системы профессионального послешкольного образования. Это означает, что нет ни единого рынка образовательных мест, ни единой системы различений, которая позволяла бы учреждениям профессионального образования "считывать" качество подготовки выпускника школы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Степанцов, Павел Михайлович (старший научный сотрудник)
Заглавие : Контингентность в образовании: новые условия и новые механизмы выбора образовательной траектории
Серия: Научно-образовательная политика
Разночтения заглавия :: Парадокс модели как парадокс языка: Эмпирический анализ системы образования как гетерогенной системы: Заключение
Место публикации : Ученый совет. - 2013. - № 2. - С.4-21: 1 фот., 7 табл. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2013/2). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 20 (6 назв. ). - Окончание. Начало: № 1
УДК : 316.74:37 + 377
ББК : 60.561.9 + 74.5
Предметные рубрики: Социология --Россия, 21 в.
Педагогическая социология --Россия, 21 в.
Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 11 класс--9 класс--впо--егэ--нпо--спо--выбор учебных заведений--выпускники школ--высшее профессиональное образование--гетерогенность--гетерогенные системы--гомогенные системы--девятиклассники--девятый класс--единый государственный экзамен--исследования--качество подготовки выпускников--конкурентный образовательный выбор--контингентность--начальное профессиональное образование--образовательные места--образовательные системы--образовательный выбор--одиннадцатиклассники--одиннадцатый класс--опросы выпускников школ--опросы студентов--опросы школьников--послешкольное образование--прием в вузы--профессиональное послешкольное образование--рынок образовательных мест--социологические исследования--социология образования--среднее профессиональное образование--старшеклассники--студенты--учащиеся старших классов--учебные заведения--учреждения высшего профессионального образования--учреждения начального профессионального образования--учреждения среднего профессионального образования--факторные нагрузки--факторный анализ--школьники
Аннотация: Подробно анализируется рыночная модель объяснения образовательного выбора, показываются ее недостатки для понимания того, как выпускники школ решают, в образовательное учреждение какого типа (НПО, СПО или ВПО) они пойдут учиться. На основании анализа результатов опроса выпускников школ (9-й и 11-й классы), а также студентов учреждений НПО, ссузов и вузов делается вывод о гетерогенности системы профессионального послешкольного образования. Это означает, что нет ни единого рынка образовательных мест, ни единой системы различений, которая позволяла бы учреждениям профессионального образования "считывать" качество подготовки выпускника школы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)