Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок образования<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.

Долгих П. В. Россия в контексте формирования мирового рынка образования/П. В. Долгих // Совет ректоров, 2010,N N 11.-С.24-28
2.

Герман М. В. Роль государства в формировании и эффективном функционировании рынка образовательных услуг/М. В. Герман // Вестник Томского государственного университета. Экономика, 2010,N N 3 (11).-С.115-118
3.

Селезнев И. А. Национальные интересы России и реформа высшей школы/И. Селезнев // Ученый совет, 2012,N № 7.-С.7-11
4.

Селезнев И. А. Национальные интересы России и реформа высшей школы/Игорь Александрович Селезнев // Ректор ВУЗа, 2012,N № 6.-С.6-8
5.

Каверина Е. А. Создание специальных событий как креативная технология продвижения вуза/Е. А. Каверина // Социология образования, 2010,N N 2.-С.101-102
6.

Комлева Н. В. Качество академических работ как показатель качества образования/Н. В. Комлева, П. Ю. Ушков, Н. С. Ушкова // Открытое образование, 2008,N N 6.-С.7-10
7.

Клименко Н. Черное золото образования/Наталья Клименко // Карьера, 2008,N N 10.-С.34-39
8.

Каверина Е. А. Создание специальных событий как креативная технология продвижения вуза/Е. А. Каверина // Социология образования, 2010,N N 2.-С.101-102
9.

Борисенкова А. Ярмарка образования/А. Борисенкова // Феномен, 2008,N N 9 (71).-С.60-62
10.

Бейзеров В. А. Основные тенденции развития систем высшего образования в начале XXI века/В. А. Бейзеров // Социология образования, 2014,N № 1.-С.76-86
11.

Мартякова Е. В. Гармонизация рынков труда и образования в регионе/Е. В. Мартякова // Качество. Инновации. Образование, 2017,N № 11.-С.22-27
12.

Онлайн-образование: растущая индустрия // Университетская книга, 2017,N № 10 (декабрь).-С.50-56
13.

Белаш О. Ю. Комплекс исследований мнений заинтересованных сторон для обеспечения качества инженерных образовательных программ/О. Ю. Белаш, С. О. Шапошников Ч. 1: Методика проведения исследований // Качество. Инновации. Образование, 2022,N № 6.-С.73-86
14.

Дадалко В. А. Развитие образования и подготовка кадров для инновационной экономики как приоритет государственной политики/Дадалко Василий Александрович, Дадалко Светлана Викторовна // Ученый совет, 2019,N № 7.-С.18-25
15.

Поздняков И. Продвижение российского образования в Китае: вызовы и перспективы/И. Поздняков // Международная жизнь, 2017,N № 11.-С.82-89
16.

Пржедецкая Н. В. Принципы применения маркетингового комплекса при продвижении услуг образования в условиях меняющегося рынка/Н. В. Пржедецкая // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2015,N № 2.-С.148-153
17.

Суворова Т. В. Проблема повышения конкурентоспособности дошкольных образовательных учреждений/Суворова Т. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2014,N № 5.-С.59-62
18.

Раевский А. В. Основные направления включения Российских университетов в глобальный рынок образования/А. В. Раевский // Совет ректоров, 2015,N № 9.-С.10-16
19.

Национальная система квалификаций - основа взаимодействия рынков труда и образования // Аккредитация в образовании, 2015,N № 6 (82).-С.58
20.

Фаллон Д. "Инициатива по обеспечению превосходства" национальных университетов Германии/Д. Фаллон // Экономика образования, 2008,N N 5.-С.107-109
 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)