Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=рынок В2В<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Изакова, Наталья Борисовна (старший преподаватель), Минина, Татьяна Борисовна
Заглавие : Роль маркетинга взаимоотношений в повышении прибыльности организации на рынке В2В
Серия: Маркетинг и реклама
Место публикации : Известия Уральского государственного экономического университета. - 2014. - № 6. - С.109-113: рис. - ISSN 2073-1019 (Шифр iueu/2014/6). - ISSN 2073-1019
Примечания : Библиогр.: с. 113 (6 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): love-маркетинг--клиентоориентированность персонала--маркетинг взаимоотношений--маркетинговая система взаимодействия--потребители--прибыльность предприятия--рынок в2в
Аннотация: Постоянное усложнение маркетинговой деятельности приводит к необходимости поиска нового, более эффективного инструментария, одним из элементов которого является маркетинг взаимоотношений. Переход на маркетинг взаимоотношений создает условия для повышения прибыльности предприятия. Одним из значимых факторов повышения прибыльности организации на рынке В2В является внедрение в систему маркетинга взаимоотношений нового подхода к формированию клиентоориентированности персонала - Love-маркетинга.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)