Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=рынки телевизионных реклам<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стрелков П. А. (аспирант)
Заглавие : Структура российского рынка телевизионной рекламы и регулирование взаимодействия его основных участников
Серия: Менеджмент и маркетинг
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2007. - N 5. - С.378-385: Рис. - ISSN 0236-2988. - ISSN 0236-2988
Примечания : Библиогр.: с. 385 (8 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--телевиденье--телевизионные рекламы--рынки телевизионных реклам--рекламодатели--анализ долей телесмотрения--медиарекламные бюджеты--телерекламные бюджеты--рекламные кампании
Аннотация: Рынок телевизионной рекламы является динамично развивающей в себе множество участников и затрагивающей интересы как многочисленных финансово-экономических институтов, осуществляющих свою деятельность на территории России, так и всего общества в целом. В данной статье представлена попытка сформировать общее представление об отечественном телерекламном рынке, а именно проанализировать структуру рынка телевизионной рекламы, состав его основных участников, определить ключевые процессы, происходящие на рынке, в частности, процесс формирования цен на рекламу на телевидении.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)