Поисковый запрос: (<.>K=русские педагоги<.>) |
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Заварзина Л. Э. Выдающиеся педагоги России/Л. Э. Заварзина // Ректор ВУЗа, 2008,N N 1.-С.62-66
|
2.
| Тимченко Н. Э. Духовно-нравственное становление личности будущего учителя в контексте наследия отечественных философов и педагогов/Н. Э. Тимченко // Высшее образование сегодня, 2009,N N 2.-С.87-88
|
3.
| Садыкова А. Р. Исследование педагогической деятельности профессорско-преподавательского состава в российской педагогике высшей школы: исторический аспект/Садыкова А. Р. // Аспирант и соискатель, 2010,N N 3.-С.44-47
|
4.
| Косик В. "Там Плевен, Шипка и Балканы в нас не померкнут никогда"/Виктор Косик // Родина, 2009,N N 6.-С.63-67
|
5.
| Лунев Р. С. Концептуальные философские основания в педагогическом наследии П. Ф. Каптерева/Р. С. Лунев // Вестник Российского философского общества, 2009,N N 4 (52).-С.139-141
|
6.
| Снегирева А. О. Факторы становления и развития исследовательского метода в отечественной теории и практике преподавания естественнонаучных дисциплин во второй половине XIX - начале XX века/А. О. Снегирева // Высшее образование сегодня, 2010,N N 12.-С.76-81
|
7.
| Шадриков В. Д. Теоретические основания построения новой школы/В. Д. Шадриков // Высшее образование сегодня, 2011,N N 2.-С.3-11
|
8.
| Овсяницкая Е. А. С. И. Гессен. Культурологический подход к образованию/Е. А. Овсяницкая // Философские науки, 2012,N № 1.-С.142-153
|
9.
| Титаренко Ю. И. Реализация прогрессивного подхода к женскому образованию в России во второй половине XIX - начале XX вв./Ю. И. Титаренко, И. А. Чуканов // Право и образование, 2012,N № 4.-С.106-113
|
10.
| Сокуренко Е. "Слушайте Сережу Дурылина..."/Елена Сокуренко // Библиополе, 2012,N № 5.-С.62-66
|
11.
| Саввина О. А. Последний путь христианина/Ольга Алексеевна Саввина // Московский журнал. История государства Российского, 2013,N № 1 (265).-С.88-94
|
12.
| Орел М. Кордофилософия детоцентризма В. А. Сухомлинского - философия воспитания жизненно компетентной личности в современном обществе/М. Орел // Alma mater, 2014,N № 3.-С.115-118
|
13.
| Борисова Л. Н. Педагогика ненасилия как кредо жизни/Л. Н. Борисова // Alma mater, 2015,N № 9.-С.119-120
|
14.
| Мазилов В. А. Проект практической психологии К. Д. Ушинского/В. А. Мазилов // Человек, 2015,N № 6.-С.107-117
|
15.
| Ливенцев Д. В. Проект уничтожения тюрем во время Февральской буржуазной революции 1917 г./Ливенцев Дмитрий Вячеславович // История государства и права, 2016,N № 11.-С.56-58
|
16.
| Сафронова О. В. На чем стояла Стоюнинская гимназия (и на ком)/О. В. Сафронова // Вестник образования России, 2017,N № 23.-С.69-72
|
17.
| Сафронова О. В. Как кузен Луначарского хотел освободить образование/О. В. Сафронова // Вестник образования России, 2017,N № 23.-С.72-78
|
18.
| Сафронова О. В. Зубр отечественной педагогики/О. В. Сафронова // Вестник образования России, 2017,N № 24.-С.49-58
|
19.
| Беленчук Л. Н. Тимофей Николаевич Грановский - выдающийся педагог-историк/Л. Н. Беленчук // Вестник образования России, 2018,N № 4.-С.66-72
|
20.
| Дождикова Е. Каждому времени - свой букварь/Елена Дождикова // Библиополе, 2018,N № 3.-С.43-46
|
|
|