Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=русская фонетика<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Просвирнина, Ирина Сергеевна
Заглавие : Обучение фонетике русского языка
Серия: Филология .
    Языкознание
Место публикации : Известия Уральского государственного университета. - 2004. - N 33. - С. 46-60 (Шифр iugu/2004/33)
Примечания : Библиогр.: с. 60 (13 назв. ). - RUMARS-iugu04_000_033_0046_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 808.2 + 378 + 371.3
ББК : 81.2Рус + 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Языкознание-- Русский язык, 21 в.
Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование-- Теория и методика обучения
Географич. рубрики: Урал
Екатеринбург
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): филологическое образование--фонетика--русская фонетика--интонация--артикуляция звуков--университеты
Аннотация: Описывая опыт обучения русскому языку на кафедре русского языка для иностранных учащихся Уральского государственного университета, автор статьи выделяет часто встречающиеся отклонения и ошибки студентов, анализирует причины и намечает пути их преодоления.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Артемова, Валерия Владимировна (преподаватель каф. рус. яз. фак. междунар. акад. сотрудничества)
Заглавие : Когнитивный подход в обучении иностранных студентов при создании национально-ориентированного интерактивного курса дистанционной поддержки обучения русской фонетике
Серия: Филология
Место публикации : Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 39. - С.5-8. - ISSN 1994-2796 (Шифр vche/2009/39). - ISSN 1994-2796
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 81'24 + 80:004.3
ББК : 81.00 + 81.1с
Предметные рубрики: Языкознание
Практическое владение языком
Применение вычислительной техники в языкознании
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--русская фонетика--фонетика--самоконтроль--самооценка--интерактивный курс обучения
Аннотация: Использование интерактивного курса дистанционной поддержки обучения иностран­ных студентов русской фонетике способствует формированию у учащихся способности к самоконтролю и самооценке. Самостоятельность понимается как внутренняя когнитивная готовность к обучению и постоянное коммуникативное участие в работе над языком и речью.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Муратова, Людмила Михайловна (старший преподаватель)
Заглавие : Актуальные проблемы обучения русскому языку
Серия: Научно-методическое обеспечение высшего образования
Место публикации : Ученый совет. - 2019. - № 5. - С.28-33: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2019/5). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 33 (5 назв.)
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аллитерация--грамматика русского языка--изучение русского языка--иностранные языки--интерактивное обучение русскому языку--кириллица--лексика русского языка--методики преподавания русского языка--обучение иностранцев--обучение русскому языку--преподавание русского языка--проблемы обучения русскому языку--русская грамматика--русская лексика--русская фонетика--русский алфавит--русский язык--русский язык как иностранный--семантика русского языка--учебный процесс
Аннотация: Данная статья освещает актуальные проблемы в области изучения русского языка, а также возможные сложности в его преподавании. Автор анализирует язык как сопряженный с культурой и жизнедеятельностью народа, раскрывает причины специфики тех или иных звукосочетаний. Особое внимание уделяется семантике языка и лексике. Анализируются данные проблемы, рассматриваются способы их решения. Показаны методики обучения языку, основанные на интерактивности, особо выделен подход, связанный с индивидуализацией обучения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)