Поисковый запрос: (<.>K=российский фармацевтический рынок<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
1.
| Налчаджи Т. А. Фармацевтический рынок: состояние, участники и развитие/Т. А. Налчаджи, З. Л. Лазарева // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 2.-С.27-32
|
2.
| Проске Т. Интервью с доктором Т. Проске, директором отдела медицинского маркетинга компании Schering // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 2.-С.127-130
|
3.
| Димитриади Н. А. Инновационные продукты в фармацевтике: сегментация рынка/Н. А. Димитриади // Экономический вестник Ростовского государственного университета, 2006,N N 1.-С.40-44
|
4.
| Кунев С. В. "Не ходите, дети, в Африку... "/Кунев С. В. // Российское предпринимательство, 2006,N N 11.-С.160-163
|
5.
| Тихомирова А. В. Лекарственные средства, применяющиеся в России при терапии колоректального рака/А. В. Тихомирова, Р. И. Ягудина // Фармация, 2011,N N 4.-С.32-35
|
6.
| Акаева С. А. Стратегия "Фарма - 2020" как пример успешной и плодотворной отраслевой программы среднесрочного развития/Саадат Акаева // Экономические стратегии, 2018,N № 2.-С.218-227
|
7.
| Шерстобитова Т. И. Тенденции развития российского фармацевтического рынка/Т. И. Шерстобитова, Е. Д. Сморчкова // Экономический анализ: теория и практика, 2018. т.Т. 17,N вып. 7.-С.1200-1210
|
|