Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=российский рынок социальной коммерции<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Симакина, Марина Анатольевна (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Доверие в социальной коммерции: подходы к исследованию, векторы изучения
Серия: Подготовка кадров для отраслей экономики
Место публикации : Ученый совет. - 2023. - Т. 20, № 12. - С.727-733: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2023/20/12). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 731-733 (17 назв.)
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): доверие в социальной коммерции--коммерция--модели социальной коммерции--направления подготовки--российский рынок социальной коммерции--рынок социальной коммерции--рынок электронной коммерции--социальная коммерция--факторы электронной коммерции--электронная коммерция--эффективность социальной коммерции
Аннотация: Развитие рынка электронной коммерции открывает новые возможности для формирования системы взаимоотношений между продавцами и покупателями. Наиболее быстро растущей сферой электронной коммерции в мире сегодня считается социальная коммерция. В статье исследованы основы функционирования социальной коммерции, отмечена особая роль фактора доверия в функционировании социальной коммерции. Зафиксированы различия в подходах к исследованию фактора доверия современными учеными. Материалы статьи могут быть полезны при подготовке обучающихся по направлениям "Экономика", "Менеджмент", "Управление проектами".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)