Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=российский рекламный рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенихин В. А.
Заглавие : Как увеличить эффективность лидогенерации, используя избыточный трафик?
Серия: Практика .
    Организация и управление
Место публикации : Банковское дело. - 2017. - № 8. - С.76-80: фот., рис. - ISSN 2071-4904 (Шифр bndl/2017/8). - ISSN 2071-4904
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--воронка продаж--избыточный трафик--интернет-маркетинг--кредиты--лидогенерация--лиды--микрофинансовые организации--партнерский маркетинг--перепродажа избыточного трафика--российский рекламный рынок
Аннотация: Все больше банков и микрофинансовых организаций обращаются к лидогенерации в Интернете для увеличения выдач кредитов физическим лицам. И перед банками встают вопросы: сколько платить за заявку (лид), за выданный кредит или кредитную карту и сколько – за каждый выданный заемный рубль, какова оптимальная конверсия "лид – выдача" для различных источников, а также другие специфичные, но важные вопросы. В статье сделана попытка ответить на них.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенихин В. А.
Заглавие : Дно банковской мобильности, или Как непросто стать доступным банком в телефоне
Серия: Практика .
    Организация и управление
Разночтения заглавия :: Как непросто стать доступным банком в телефоне
Место публикации : Банковское дело. - 2018. - № 6. - С.70-73: фот., рис. - ISSN 2071-4904 (Шифр bndl/2018/6). - ISSN 2071-4904
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система --Россия --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): американский рекламный рынок--банки--банковская мобильность--банковские предложения--интернет--мобильная реклама--мобильные каналы--мобильные пользователи--онлайн-продвижение--российский рекламный рынок--телефоны--финансовые услуги--цифровая реклама
Аннотация: Российские банки вопреки общемировым тенденциям меньше всего инвестируют в цифровые каналы продвижения и практически не инвестируют в мобильный канал. Это выражается и в размере бюджетов, и в степени адаптированности банковских предложений для мобильного канала, и в неудобстве бизнес-процессов получения финансовых услуг для мобильного пользователя. Для сравнения - рекламные затраты по каналам продвижения в России и США.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Комарова М. А.
Заглавие : Имидж - ничто? : состояние рекламного рынка как показатель развития деловой среды региона
Серия: Рекламный бизнес
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2007. - N 7, вып. 1. - С.98-102
Примечания : Библиогр.: с. 102 (7 назв. )
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы --Россия --Приволжский федеральный округ --Саратовская область; США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламный рынок--рекламный бизнес--деловая среда региона--конкурентоспособность--маркетинг--рекламные агентства--российский рекламный рынок--реклама--региональный рекламный рынок--брендинг--имидж региона--средства массовой информации--сми
Аннотация: Характеристика российского рекламного рынка, в том числе Приволжского федерального округа и Саратовской области. Тенденции развития саратовского регионального рекламного рынка.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Веселов С. В. (кандидат экономических наук; профессор), Назаров М. М.
Заглавие : Экономика и рекламный рынок: стратегии транснациональных рекламодателей на примере анализа рекламных рынков России и Польши
Серия: Экономическое развитие
Место публикации : Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - № 43. - С.16-29. - ISSN 2073-039X (Шифр ekan/2015/43). - ISSN 2073-039X
Примечания : Библиогр.: с. 26-29 (21 назв. )
УДК : 339.138 + 659.4
ББК : 65.291.3 + 60.842
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Социальное управление
Связи с общественностью --Польша --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): межстрановые сравнения--реклама--рекламные инвестиции--рекламные рынки--российский рекламный рынок--транснациональные рекламодатели
Аннотация: Цель исследования состоит в углублении знаний о том, какие стратегии рекламных инвестиций используют транснациональные рекламодатели и как это связано с ситуацией в экономике в целом. Задачи анализа предполагают выявление общего и особенного в рекламных инвестициях ведущих транснациональных игроков в периоды различной экономической конъюнктуры; объяснение поведения ведущих транснациональных компаний на основе теоретической типологии развития мировых рекламных рынков.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)