Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=российский рекламный рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Семенихин В. А. Дно банковской мобильности, или Как непросто стать доступным банком в телефоне/В. А. Семенихин // Банковское дело, 2018,N № 6.-С.70-73
2.

Комарова М. А. Имидж - ничто?/Комарова М. А. // Российское предпринимательство, 2007,N N 7, вып. 1.-С.98-102
3.

Семенихин В. А. Как увеличить эффективность лидогенерации, используя избыточный трафик?/В. А. Семенихин // Банковское дело, 2017,N № 8.-С.76-80
4.

Веселов С. В. Экономика и рекламный рынок: стратегии транснациональных рекламодателей на примере анализа рекламных рынков России и Польши/С. В. Веселов, М. М. Назаров // Экономический анализ: теория и практика, 2015,N № 43.-С.16-29
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)