Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=российский музыкальный рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Льянова Н.
Заглавие : Новый музыкальный лейбл AZ Records - вторая жизнь "Третьему направлению"!
Серия: Календарь событий
Место публикации : Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2006. - N 5. - С. 73-75 (Шифр isap/2006/5)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-isap06_000_005_0073_1Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. СургутаN 5. - С. 73-75isap06_000_005_0073_1, 5, 73-75, cbs@slib. ru
ISSN: 1813-4858
УДК : 347.73/.76
ББК : 67.404.3
Предметные рубрики: Право-- Обязательственное право, 2006 г.
Географич. рубрики: РФ
Россия
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыкальные альбомы--российский музыкальный рынок--авторская музыка--композиторы--выпуск новых музыкальных альбомов
Аннотация: Появление новой компании на российском музыкальном рынке - всегда событие.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Грачева, Ксения (магистрант)
Заглавие : Музыкальный маркетинг и его особенности: некоторые подходы к исследованию
Серия: Студенческая наука: анализ современной культуры
Место публикации : Ученый совет. - 2016. - № 9. - С.65-69: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2016/9). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 69 (10 назв.)
УДК : 33:008
ББК : 65.497
Предметные рубрики: Экономика --Россия, 21 в.
Экономика культуры, науки, просвещения --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыкальная культура--музыкальный маркетинг--музыкальный рынок--продвижение музыкальной культуры--российская музыкальная культура--российский музыкальный рынок--сегменты музыкального маркетинга
Аннотация: Среди многих стран и народов Россия выделяется своей выразительной музыкальностью. Весь мир знает, что Россия - очень музыкальная страна. Доказательством тому являются успехи музыкальной культуры на мировом уровне. Во многих странах высоко ценят российских музыкальных исполнителей. Особое отношение - к классической музыке и симфоническим, оперным и инструментальным коллективам. Многих российских музыкантов приглашают в качестве руководителей национальных оркестров или постановщиков оперных произведений в те или иные страны. В статье рассматриваются особенности музыкального маркетинга в России.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)