Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=российский имидж<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Галумов, Эраст (канд. экон. наук)
Заглавие : Информациологические константы имиджа России : геополитические образы России
Серия: Внутренняя политика
Место публикации : Обозреватель-Observer. - 2004. - N 9/10. - С. 9-15 (Шифр oboz/2004/9)
Примечания : RUMARS-oboz04_000_009/010_0009_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 327
ББК : 66.4
Предметные рубрики: Политика-- Внешняя политика. Международные отношения
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российское общество--развитие российского общества--геополитические образы--геополитика--национальная идея--информациологические константы--имидж--имиджевая государственная политика--российский имидж--внешнеполитический имидж--геополитический имидж--российская внешняя политика
Аннотация: Рассмотрены основные тенденции развития Российской Федерации с учетом информациологических констант. Охарактеризованы ключевые геополитические образы России, показано их использование во внешней политике.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Драгачева, Ольга
Заглавие : Имидж политического лидера
Серия: Политико-философские вопросы
Место публикации : Обозреватель-Observer. - 2005. - N 4. - С. 107-113 (Шифр oboz/2005/4)
Примечания : RUMARS-oboz05_000_004_0107_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 32.001
ББК : 66.0
Предметные рубрики: Политика-- Теория политики. Политология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж--политические лидеры--политические деятели--имидж политического лидера--имидж политика--политический имидж--внутриполитический имидж--внешнеполитический имидж--имидж страны--российский имидж--сми--средства массовой информации
Аннотация: Рассмотрены внутриполитические и внешнеполитические составляющие имиджа политического деятеля, их взаимосвязь, а также умение политиков использовать его на международной арене.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гринев, Иван Валерьевич (преподаватель Государственного университета управления)
Заглавие : Отечественная культура и международный имидж России
Серия: Культура
Место публикации : Национальные интересы. - 2008. - N 5. - С.49-52
Примечания : Библиогр.: с. 52
УДК : 008.001
ББК : 71.4
Предметные рубрики: Культурология
Прикладная культурология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж страны--индустрия pr--культурные ценности--отечественная культура--политика--репутация страны--российская культура--российский имидж
Аннотация: В данной статье рассмотрены практические аспекты работы по формированию международного имиджа России.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соколов В.
Заглавие : РФ-феномен: глобальная проекция
Серия: Вокруг книг
Место публикации : Мировая экономика и международные отношения. - 2011. - N 1. - С.107-120. - ISSN 0131-2227 (Шифр meco/2011/1). - ISSN 0131-2227
Примечания : Библиогр. в сносках. - Рец. на кн.: Россия в мировой экономике и международных отношениях / ред. Ф. Г. Войтоловский, А. Г. Кузнецов. - М.: ИМЭМО РАН, 2009. - 200 с.
УДК : 338(470+571) + 327(470:100)
ББК : 65.9(2Рос) + 66.4(2Рос)
Предметные рубрики: Экономика --Россия, 21 в. нач.
Экономика России
Политика. Политология --Россия, 21 в. нач.
Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рецензии--российская экономика--либерализация российской экономики--интернационализация российской экономики--мирохозяйственные связи--российская социальная политика--российская внешняя политика--международная безопасность--российский имидж
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рябков, Сергей (заместитель министра иностранных дел России)
Заглавие : Латинская Америка требует особого подхода
Серия: Дипломатия
Место публикации : Международная жизнь. - 2012. - № 2. - С.10-16 (Шифр mzhz/2012/2)
УДК : 327(470:100)
ББК : 66.4(2Рос)
Предметные рубрики: Политика. Политология --Россия --Латинская Америка
Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации --Россия --Латинская Америка
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интервью--беседы--российско-латиноамериканские отношения--латиноамерикано-российские отношения--латиноамериканские страны--российский имидж
Аннотация: В рубрике приводится интервью с замминистра иностранных дел России, в котором он рассказал о том, как происходит возвращение России в Латинскую Америку. Связано это с общим укреплением российских позиций в международном плане.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 3/В19
Автор(ы) : Василенко, Ирина Алексеевна
Заглавие : Евразийский имидж России: новые возможности и перспективы
Параллельн. заглавия :Eurasian Image of Russia: New Opportunities and Prospects
Серия: Идеи и смыслы
Место публикации : Власть. - 2015. - № 6. - С.116-121. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2015/6). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр.: с. 121
УДК : 3
ББК : 6/8
Предметные рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
Общие вопросы общественных и гуманитарных наук --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): евразийство--имидж--имиджевая стратегия--национальная идея--российская история--российский имидж--русская культура
Аннотация: Роль евразийской идеи в современной имиджевой концепции России.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; заведующий; главный редактор; директор)
Заглавие : "Мягкая сила" и информационная политика
Серия: Подготовка кадров для отраслей экономики
Место публикации : Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 7. - С.498-508: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2021/18/7). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 505-508 (30 назв.)
УДК : 659.4 + 327(470:100)
ББК : 60.842 + 66.4(2Рос)
Предметные рубрики: Социальное управление --Россия, 21 в.
Связи с общественностью --Россия, 21 в.
Политика. Политология
Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): public relations--сми--внешняя политика--гуманитарное сотрудничество--зимние олимпийские игры--имидж россии--имидж государства--интеграционные процессы--информационная политика--информационные акции--информационные атаки--книги--массовые коммуникации--международное сотрудничество--международные информационные акции--международный имидж--мягкая сила--направления подготовки--олимпиады--олимпийские игры--официальные материалы--распространение информации--российская внешняя политика--российский имидж--средства массовой информации--статьи
Аннотация: Способность культуры массовых коммуникаций производить определенные образы и влиять определенным образом на сознание масс свидетельствует о том, что ценности, архетипы, символы точно так же влияют на национальную безопасность, как экономика и политика. Автор показывает, что опора на механизмы культуры составляет основу инструментария "мягкой силы", ставшей неотъемлемой частью современной международной политики. Автор исследует этимологию понятия "мягкая сила" (англ. soft power), показывает, что оно было впервые введено в практику в 1990 году политологом, профессором Гарвардского университета Джозефом Наем в работе "Обязанный вести: Изменяющаяся природа американской власти" (Bound to Lead: The Changing Nature of American Power) и позже раскрыто в книге 2004 года "Мягкая сила: Средства для успеха в мировой политике" (Soft Power: The Means to Success in World Politics). В статье показано, что "мягкая сила" выступает как форма внешнеполитической стратегии, предполагающая отказ от принуждения и основанная на добровольном принятии образа любой из стран — участниц мировой политики и деловых связей, исходя из их привлекательности. Наиболее мощные инструменты "мягкой силы" — язык и культура. В статье показано, каким образом средства массовой коммуникации выступают в качестве фактора формирования массового сознания, демонстрируя способность выступать в качестве инструмента "мягкой силы" и откровенной дезинформации. Материалы статьи могут быть полезны для студентов и преподавателей в рамках направления "Реклама и связи с общественностью".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)