Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=роль воспитания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крючкова, Светлана Евгеньевна (доктор философских наук; профессор), Крючкова, Елена Вячеславовна
Заглавие : Высшая школа: образование vs воспитание
Серия: Система воспитания в вузе
Место публикации : Ученый совет. - 2018. - № 4. - С.23-31: 2 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2018/4). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 31 (11 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): античные философы--воспитание--высшая школа--духовность--книги--компетентность--культура--методики обучения--немецкие философы--образование--образовательные системы--подготовка кадров--роль воспитания--роль образования--российское высшее образование--студенты вузов--университетское образование--университеты--философия образования
Аннотация: Сфера образования в современном мире расширяется и углубляется, в силу этого актуализируется ряд вопросов, касающихся отношений государства, общества и университета как социального института. Сегодня повсеместно и практически постоянно идут дискуссии, проходят конференции и проводятся семинары, в ходе которых осуществляется системное осмысление миссии высшей школы в обществе. В статье осмысливаются следующие принципиальные вопросы: остается ли образование общественным благом, цель которого - всестороннее развитие личности в том смысле, как его понимали родоначальники современной системы образования, или оно превратилось в одну из новых областей экономики, связанных со сферой услуг. Ответ на этот вопрос имеет ключевое значение для понимания роли образования в современном обществе, так как в первом случае ответственность за него лежит на государстве, во втором - мы имеем дело с рынком, где правят законы спроса и предложения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Штеренберг М. И. (канд. техн. наук)
Заглавие : Корни глобальных кризисов и природа человека
Серия: Точка зрения
Место публикации : Вестник Российского философского общества. - 2010. - N 1 (53). - С.169-171. - ISSN 1606-6251. - ISSN 1606-6251
ГРНТИ : 26.11
УДК : 001
ББК : 1
Предметные рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
Глобалистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глобальные кризисы--природа человека--наука--экологические проблемы--наука о мозге--человеческий мозг--желание--интеллект--рептильный мозг--система воспитания--роль воспитания--межстрановые сопоставления
Аннотация: Проанализирована причина всех видов кризисов, лежащая в природе и мозге человека. Рассмотрены достижения науки о человеческом мозге. Приведены межстрановые сопоставления в системе воспитания человека.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)