Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ролевое взаимодействие<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голицын, Сергей Иванович (канд. пед. наук ; проф.; директор)
Заглавие : Формирование нравственной позиции будущего менеджера организации
Серия: Философия и социология
Место публикации : Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - N 2. - С.220-224. - ISSN хххх-хххх. - ISSN хххх-хххх
Примечания : Библиогр.: с. 224 (4 назв. )
УДК : 316.354:351/354 + 159.9:62
ББК : 60.561.1 + 88.41
Предметные рубрики: Социология
Социология управления
Психология
Психология труда
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менеджеры--профессиональные качества--ролевое взаимодействие--менеджмент--администрирование--психология управления--управление
Аннотация: Представлены аспекты профессиональных качеств менеджера организации, раскрыта значимость нравственной позиции современного менеджера в условиях его профессиональной деятельности, обозначены задачи и направления организации современного образования будущих специалистов, рассмотрен социально0нравственный потенциал технологии ролевого взаимодействия, возможности его актуализации в процессе формирования нравственной позиции будущего менеджера.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Осипова Ю. В. (аспирант)
Заглавие : Теория контроля идентичности
Серия: Социальная психология
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2016. - № 1. - С.215-224: рис. - ISSN 0201-7385 (Шифр msoc/2016/1). - ISSN 0201-7385
Примечания : Библиогр.: с. 224Ref.: p. 224
УДК : 316.37
ББК : 60.53
Предметные рубрики: Социология
Социология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): блок контроля--значения идентичности--идентичность--индивиды--интеракционизм--контроль идентичности--личностная идентичность--негативные эмоции--позитивные эмоции--ресурсы идентичности--ролевая идентичность--ролевое взаимодействие--символический интеракционизм--социальная идентичность--социальные структуры--стандарты идентичности--стимулы--теория контроля идентичности--теория личности
Аннотация: Рассматривается теория контроля идентичности, разработанная П. Берком и Я. Стетс в рамках концепции символического интеракционизма. Согласно данной теории значения, полученные в ситуации взаимодействия, сравниваются со стандартом идентичности. Блок контроля измеряет степень соответствия между двумя наборами значений. Любые различия между воспринятыми значениями и стандартом идентичности производят сигнал ошибки, который генерирует позитивные или негативные эмоции.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ломаева, Марина Валентиновна (канд. пед. наук)
Заглавие : Возможности учебного ролевого взаимодействия в воспитании профессиональных качеств будущего учителя
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Образование и наука. - 2006. - N 5. - С. 75-84 (Шифр obrn/2006/5)
Примечания : Библиогр.: с. 83-84 (7 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-obrn06_000_005_0075_1Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаN 5. - С. 75-84obrn06_000_005_0075_1, 5, 75-84
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): подготовка учителей--ролевое взаимодействие--познавательная деятельность--интерактивные методы--мотивация деятельности--стиль взаимодействия--профессиональная позиция--учебное взаимодействие
Аннотация: Описан один из возможных подходов к воспитанию профессиональных качеств будущего учителя на занятиях психолого-педагогического практикума - включение студентов в учебное ролевое взаимодействие, предполагающее групповую форму организации познавательной деятельности, интерактивные методы обучения.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тимиров Ф. Ф.
Заглавие : Формирование медико-педагогической компетентности учителя сельской школы
Серия: Высшая школа
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 5. - С.41-45
Примечания : Библиогр.: с. 45 (10 назв. )
УДК : 378 + 371
ББК : 74.58 + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): здоровье--сельские школы--чителя--сельские учителя--сельские жители--сельская молодежь--ролевое взаимодействие--переподготовка специалистов--педагогические компетенции
Аннотация: Здоровье - важный фактор работоспособности и гармонического развития населения. Культура здоровья - сумма многих слагаемых. В статье выявлена актуальная проблема формирования медико-педагогической компетентности учителя сельской школы. Раскрыта сущностная характеристика понятия "медико-педагогическая компетентность", обоснованы факторы и принципы, определяющие специфику организацию процесса медико-педагогической подготовки сельского учителя. На базе Нижнетагильского медицинского училища было разработано содержание курсов медико-педагогической подготовки сельского учителя. Учителя овладевали технологией проектирования мониторинга по отслеживанию эффективности реализации в школе здоровьесберегающих технологий.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)