Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=розничный подбрэнд<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Станиш Н.
Заглавие : Российские банки играют в "розничные дочки" и "большие матери"
Серия: Банковские технологии
Место публикации : Банковское обозрение. - 2006. - N 11. - С. 80-83 (Шифр baob/2006/11)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-baob06_000_011_0080_1Библиотека Белорусского государственного экономического университетаN 11. - C. 80-83baob06_000_011_0080_1, 11, 80-83
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы
Географич. рубрики: Россия
РФ
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковский бизнес--розничный бизнес--корпоративный бизнес--ребрэндинг--розничный подбрэнд--российские банки--ребрэндинговые программы--иностранные банки--интервью--лучшие банковские брэнды--бренд--банковский маркетинг
Аннотация: Как решают проблему розничного и корпоративного бизнеса лидеры международного финансового рынка - банки, насчитывающие десятки лет опыта и обладающие самыми известными брэндами в мире рассказала Никола Станиш, член управляющего комитета Interbrand Zintzmeyer&Lux, консультант, работающий в офисах компании в Цюрихе и Москве.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)