Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=розничные торговые сети<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-31 
1.

Хасис Л. Поворотные пункты в развитии российского ритейла/Л. Хасис // Вопросы экономики, 2006,N N 6.-С.136-144
2.

Сукиасян Д. А. Стратегия девелопмента торговых центров в России/Д. А. Сукиасян // Экономический вестник Ростовского государственного университета, 2006,N N 2.-С.236-240
3.

Теренин А. А. Обеспечение информационной безопасности розничной торговой сети/А. А. Теренин // Защита информации. Инсайд, 2007,N N 1.-С.80-83
4.

Войткевич Н. И. Мы выбираем, нас выбирают/Войткевич Н. И. // Российское предпринимательство, 2008,N N 4, вып. 2.-С.118-122
5.

Нанка С. Технология подбора персонала/Светлана Нанка // Человек и труд, 2008,N N 9.-С.59-60
6.

Соколова Н. Г. Муниципальный потребительский рынок: состояние розничной торговой сети г. Ижевска/Н. Г. Соколова // Проблемы региональной экономики, 2009,N N 1/2.-С.123-130
7.

Бочкова А. В. Государственное регулирование розничных торговых сетей в условиях реформирования российской экономики/А. В. Бочкова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2009,N N 1.-С.24-26
8.

Худякова М. Проблемы взаимодействия розничных торговых сетей и компаний-поставщиков/Марина Худякова // Человек и труд, 2009,N N 5.-С.60-62
9.

Подольский В. Ритейл: за что боролись?/В. Подольский // Консультант, 2010,N N 1.-С.22-25
10.

Гусев Ю. В. Микроэкономический аспект повышения конкурентоспособности товаропроизводителей на продовольственном рынке/Ю. В. Гусев // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2009,N N 5.-С.79-83
11.

Варганова А. Е. Мягкие формы интеграции торговых компаний/Варганова А. Е., Бабанов Е. В. // Российское предпринимательство, 2009,N N 11, вып. 2.-С.107-111
12.

Подольский В. Ритейл: за что боролись?/В. Подольский // Консультант, 2010,N N 1.-С.22-25
13.

Гусев Ю. В. Микроэкономический аспект повышения конкурентоспособности товаропроизводителей на продовольственном рынке/Ю. В. Гусев // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2009,N N 5.-С.79-83
14.

Варганова А. Е. Мягкие формы интеграции торговых компаний/Варганова А. Е., Бабанов Е. В. // Российское предпринимательство, 2009,N N 11, вып. 2.-С.107-111
15.

Рюмин С. М. НДС по расходам, связанным с выкладкой товаров в торговых сетях/С. М. Рюмин // Налоговый вестник, 2011,N N 2.-С.60-67
16.

Жуков М. В. Управление развитием сетевых корпоративных структур: антикризисный подход/Жуков Максим Владимирович // Российское предпринимательство, 2011,N N 3, вып. 2.-С.153-158
17.

Балашова О. В. Проблемы использования мерчендайзинга в магазинах бытовой техники/Балашова Оксана Васильевна // Российское предпринимательство, 2012,N № 3 (201).-С.146-150
18.

Салихова Р. Р. Управление взаимодействием торговых сетей с конечными потребителями/Салихова Регина Рафаилевна // Российское предпринимательство, 2012,N № 9 (207).-С.130-134
19.

Никулина О. В. Инновационные формы организации и развития розничных торговых сетей/О. В. Никулина, И. В. Анянова // Экономический анализ: теория и практика, 2012,N № 42.-С.9-18
20.

Щеглова Е. Я. Методика оценки развития розничных торговых сетей в регионах России/Щеглова Елизавета Ярославна // Российское предпринимательство, 2013,N № 3 (225).-С.102-108
 1-20    21-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)