Поисковый запрос: (<.>K=розничные торговые сети<.>) |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Влияние маркетинговой среды на развитие российского продуктового ритейла/Т. Н. Парамонова [и др.] // Известия Уральского государственного экономического университета, 2015,N № 6.-С.145-154
|
2.
| Бочкова А. В. Государственное регулирование розничных торговых сетей в условиях реформирования российской экономики/А. В. Бочкова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2009,N N 1.-С.24-26
|
3.
| Жудро С. "Евросеть" делится передовым опытом/С. Жудро // Мир безопасности, 2017,N № 1/2.-С.15-19
|
4.
| Никулина О. В. Инновационные формы организации и развития розничных торговых сетей/О. В. Никулина, И. В. Анянова // Экономический анализ: теория и практика, 2012,N № 42.-С.9-18
|
5.
| Подсумкова Л. А. К вопросу о факторах и фактах развития розничной торговли в России/Л. А. Подсумкова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2018,N № 3.-С.73-76
|
6.
| Щеглова Е. Я. Методика оценки развития розничных торговых сетей в регионах России/Щеглова Елизавета Ярославна // Российское предпринимательство, 2013,N № 3 (225).-С.102-108
|
7.
| Гусев Ю. В. Микроэкономический аспект повышения конкурентоспособности товаропроизводителей на продовольственном рынке/Ю. В. Гусев // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2009,N N 5.-С.79-83
|
8.
| Гусев Ю. В. Микроэкономический аспект повышения конкурентоспособности товаропроизводителей на продовольственном рынке/Ю. В. Гусев // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2009,N N 5.-С.79-83
|
9.
| Соколова Н. Г. Муниципальный потребительский рынок: состояние розничной торговой сети г. Ижевска/Н. Г. Соколова // Проблемы региональной экономики, 2009,N N 1/2.-С.123-130
|
10.
| Войткевич Н. И. Мы выбираем, нас выбирают/Войткевич Н. И. // Российское предпринимательство, 2008,N N 4, вып. 2.-С.118-122
|
11.
| Алешин И. Мы очистили прилавки от контрафакта/И. Алешин // Полиция России, 2019,N № 12.-С.13-15
|
12.
| Варганова А. Е. Мягкие формы интеграции торговых компаний/Варганова А. Е., Бабанов Е. В. // Российское предпринимательство, 2009,N N 11, вып. 2.-С.107-111
|
13.
| Варганова А. Е. Мягкие формы интеграции торговых компаний/Варганова А. Е., Бабанов Е. В. // Российское предпринимательство, 2009,N N 11, вып. 2.-С.107-111
|
14.
| Рюмин С. М. НДС по расходам, связанным с выкладкой товаров в торговых сетях/С. М. Рюмин // Налоговый вестник, 2011,N N 2.-С.60-67
|
15.
| Теренин А. А. Обеспечение информационной безопасности розничной торговой сети/А. А. Теренин // Защита информации. Инсайд, 2007,N N 1.-С.80-83
|
16.
| Рыжова О. А. Основные стратегии функционирования розничных торговых сетей на современном этапе/О. А. Рыжова, Н. В. Кочерягина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право, 2015,N Вып. 2.-С.183-190
|
17.
| Хасис Л. Поворотные пункты в развитии российского ритейла/Л. Хасис // Вопросы экономики, 2006,N N 6.-С.136-144
|
18.
| Худякова М. Проблемы взаимодействия розничных торговых сетей и компаний-поставщиков/Марина Худякова // Человек и труд, 2009,N N 5.-С.60-62
|
19.
| Балашова О. В. Проблемы использования мерчендайзинга в магазинах бытовой техники/Балашова Оксана Васильевна // Российское предпринимательство, 2012,N № 3 (201).-С.146-150
|
20.
| Березка С. М. Программы лояльности: зарубежный и российский опыт/С. М. Березка // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 2016,N № 5.-С.113-131
|
|
|