Поисковый запрос: (<.>K=розничные торговые сети<.>) |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Сукиасян Д. А. Стратегия девелопмента торговых центров в России/Д. А. Сукиасян // Экономический вестник Ростовского государственного университета, 2006,N N 2.-С.236-240
|
2.
| Хасис Л. Поворотные пункты в развитии российского ритейла/Л. Хасис // Вопросы экономики, 2006,N N 6.-С.136-144
|
3.
| Теренин А. А. Обеспечение информационной безопасности розничной торговой сети/А. А. Теренин // Защита информации. Инсайд, 2007,N N 1.-С.80-83
|
4.
| Нанка С. Технология подбора персонала/Светлана Нанка // Человек и труд, 2008,N N 9.-С.59-60
|
5.
| Войткевич Н. И. Мы выбираем, нас выбирают/Войткевич Н. И. // Российское предпринимательство, 2008,N N 4, вып. 2.-С.118-122
|
6.
| Варганова А. Е. Мягкие формы интеграции торговых компаний/Варганова А. Е., Бабанов Е. В. // Российское предпринимательство, 2009,N N 11, вып. 2.-С.107-111
|
7.
| Гусев Ю. В. Микроэкономический аспект повышения конкурентоспособности товаропроизводителей на продовольственном рынке/Ю. В. Гусев // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2009,N N 5.-С.79-83
|
8.
| Варганова А. Е. Мягкие формы интеграции торговых компаний/Варганова А. Е., Бабанов Е. В. // Российское предпринимательство, 2009,N N 11, вып. 2.-С.107-111
|
9.
| Гусев Ю. В. Микроэкономический аспект повышения конкурентоспособности товаропроизводителей на продовольственном рынке/Ю. В. Гусев // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2009,N N 5.-С.79-83
|
10.
| Бочкова А. В. Государственное регулирование розничных торговых сетей в условиях реформирования российской экономики/А. В. Бочкова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2009,N N 1.-С.24-26
|
11.
| Худякова М. Проблемы взаимодействия розничных торговых сетей и компаний-поставщиков/Марина Худякова // Человек и труд, 2009,N N 5.-С.60-62
|
12.
| Соколова Н. Г. Муниципальный потребительский рынок: состояние розничной торговой сети г. Ижевска/Н. Г. Соколова // Проблемы региональной экономики, 2009,N N 1/2.-С.123-130
|
13.
| Подольский В. Ритейл: за что боролись?/В. Подольский // Консультант, 2010,N N 1.-С.22-25
|
14.
| Подольский В. Ритейл: за что боролись?/В. Подольский // Консультант, 2010,N N 1.-С.22-25
|
15.
| Жуков М. В. Управление развитием сетевых корпоративных структур: антикризисный подход/Жуков Максим Владимирович // Российское предпринимательство, 2011,N N 3, вып. 2.-С.153-158
|
16.
| Рюмин С. М. НДС по расходам, связанным с выкладкой товаров в торговых сетях/С. М. Рюмин // Налоговый вестник, 2011,N N 2.-С.60-67
|
17.
| Никулина О. В. Инновационные формы организации и развития розничных торговых сетей/О. В. Никулина, И. В. Анянова // Экономический анализ: теория и практика, 2012,N № 42.-С.9-18
|
18.
| Салихова Р. Р. Управление взаимодействием торговых сетей с конечными потребителями/Салихова Регина Рафаилевна // Российское предпринимательство, 2012,N № 9 (207).-С.130-134
|
19.
| Балашова О. В. Проблемы использования мерчендайзинга в магазинах бытовой техники/Балашова Оксана Васильевна // Российское предпринимательство, 2012,N № 3 (201).-С.146-150
|
20.
| Ахмедзянова Р. М. Социология потребительских рынков/Р. М. Ахмедзянова // Власть, 2013,N № 4.-С.147-150
|
|
|