Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=розничные торговые сети<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-31   31-31 
1.


    Алешин, Игорь.
    Мы очистили прилавки от контрафакта [Текст] : интервью / И. Алешин ; [беседовала] Е. Васильева // Полиция России. - 2019. - № 12. - С. 13-15 : фот. . - ISSN 0869-558X
УДК
ББК 67.401.13
Рубрики: Право
   Управление административно-политической сферой

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные системы -- акцизные марки -- акцизные сборы -- алкоголь -- бюджетные доходы от алкоголя -- интервью -- кассовые чеки -- лицензионные магазины -- мобильные приложения -- нелегальные заводы -- поштучный учет -- профилактические мероприятия -- розничные торговые сети -- теневой рынок алкоголя -- товаропроводящие цепи -- черный рынок -- штрих-коды
Аннотация: Руководитель Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка Российской Федерации Игорь Алешин рассказывает, что делается для того, чтобы закрыть все лазейки бутлегерам в розничные торговые сети.


Доп.точки доступа:
Васильева, Елена \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Алтухов, Павел Леонидович (кандидат экономических наук; доцент).
    Системный подход к развитию розничных торговых сетей [Текст] / П. Л. Алтухов, Н. В. Алтухова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 5. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
адаптивность -- внешняя среда -- развитие -- розничные торговые сети -- система -- системный подход -- устойчивость
Аннотация: Целью статьи является разработка теоретических положений, направленных на применение системного подхода к развитию розничных торговых сетей. В статье проведен анализ научных подходов к определению розничной торговой сети, приводится авторское ее определение. Предложено использовать системные принципы к развитию розничных торговых сетей. Доказывается, что эффективность работы сети определяется не только эффектом действия каждого элемента, но и общим синергетическим эффектом их взаимодействия, а его оптимизацию и управление всеми элементами осуществляет высшее руководство сети, реализующее разработку стратегии развития, размещение магазинов по территории, оптимизацию логистических связей, финансовых потоков, политику взаимоотношения с поставщиками, покупателями, страховыми и финансовыми учреждениями, политику ценообразования, конкурентной борьбы, социального партнерства и другие функции. Применение предложенного в статье системного подхода в деятельности розничных торговых сетей позволит им устойчиво развиваться в соответствии с поставленной управляющей подсистемой целью.


Доп.точки доступа:
Алтухова, Наталия Валентиновна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ахмедзянова, Рузиля Маратовна (старший преподаватель).
    Социология потребительских рынков [Текст] / Р. М. Ахмедзянова // Власть. - 2013. - № 4. - С. 147-150 : рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Россия
   Отраслевые социологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
потребительские рынки -- потребительское поведение -- развитие торговых розничных сетей -- розничные торговые сети -- сетевые организации -- социально-экономические факторы -- социология торговли
Аннотация: Рассматриваются условия, способствующие формированию и развитию разных видов розничных торговых сетей в современной России и Евросоюзе. Дается оценка влияния социально-экономических факторов на расширение розничных торговых сетей современных потребительских рынков.


Доп.точки доступа:
Евросоюз; Европейский Союз; ЕС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Балашова, Оксана Васильевна.
    Проблемы использования мерчендайзинга в магазинах бытовой техники [Текст] : основные проблемы применения мерчендайзинга в розничных торговых сетях бытовой техники / Балашова Оксана Васильевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 3 (201). - С. 146-150. - Библиогр.: с. 149 (5 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
розничные торговые сети -- розничная торговля -- бытовая техника -- магазины бытовой техники -- мерчендайзинг -- развитие мерчендайзинга -- эффективность мерчендайзинга -- элементы мерчендайзинга -- мерчендайзинговые программы
Аннотация: Проанализирован уровень мерчендайзинга в магазинах бытовой техники города Новосибирска. Выявлены ограничения, которые препятствуют развитию мерчендайзинга в розничных торговых сетях бытовой техники.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Березка, Светлана Михайловна (аспирант).
    Программы лояльности: зарубежный и российский опыт [Текст] / С. М. Березка // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2016. - № 5. - С. 113-131 : табл. - Библиогр.: с. 128-131 (48 назв.) . - ISSN 0130-0105
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность -- маркетинг взаимоотношений -- потребительская лояльность -- программы лояльности -- розничные торговые сети -- сетевой ритейл -- торговые сети
Аннотация: Статья посвящена выявлению роли программ лояльности клиентов розничных торговых сетей на российском рынке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бочкова, А. В. (ассистент).
    Государственное регулирование розничных торговых сетей в условиях реформирования российской экономики [Текст] / А. В. Бочкова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2009. - N 1. - С. 24-26. - Библиогр.: с. 26 (1 назв. ) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- торговые сети -- розничные торговые сети -- малый бизнес -- региональные производители -- интересы потребителей -- магазины
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы регулирования деятельности магазинов сетевого формата со стороны государства. Приоритетной для органов государственного регулирования должна стать задача обеспечения компромисса между объективным процессом развития торговых сетей, защитой малого бизнеса, поддержкой региональных производителей и интересами потребителей.


Найти похожие

7.


    Варганова, А. Е.
    Мягкие формы интеграции торговых компаний [Текст] : интеграция как инструмент распространения инноваций на потребительском рынке / Варганова А. Е., Бабанов Е. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - N 11, вып. 2. - С. 107-111. - Библиогр.: с. 111 (2 назв. ) . - ISSN 1994-6937. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
торговые компании -- потребительский рынок -- инновации -- технологические инновации -- диффузия инноваций -- интеграция -- формы интеграции -- горизонтальная интеграция -- вертикальная интеграция -- розничные торговые сети -- торговые марки -- private label -- франчайзинг -- логистика -- финансовые ресурсы -- дефицит финансовых ресурсов -- экономические кризисы
Аннотация: Рассмотрены особенности развития розничных торговых сетей в период экономического кризиса. Предложены "мягкие" формы интеграции как одно из направлений развития бизнеса в условиях дефицита финансовых ресурсов. Интеграция представлена как инструмент диффузии инноваций - вертикальной и горизонтальной.


Доп.точки доступа:
Бабанов, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Варганова, А. Е.

    Мягкие формы интеграции торговых компаний [Текст] : интеграция как инструмент распространения инноваций на потребительском рынке / Варганова А. Е., Бабанов Е. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - N 11, вып. 2. - С. 107-111. - Библиогр.: с. 111 (2 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
торговые компании -- потребительский рынок -- инновации -- технологические инновации -- диффузия инноваций -- интеграция -- формы интеграции -- горизонтальная интеграция -- вертикальная интеграция -- розничные торговые сети -- торговые марки -- private label -- франчайзинг -- логистика -- финансовые ресурсы -- дефицит финансовых ресурсов -- экономические кризисы
Аннотация: Рассмотрены особенности развития розничных торговых сетей в период экономического кризиса. Предложены "мягкие" формы интеграции как одно из направлений развития бизнеса в условиях дефицита финансовых ресурсов. Интеграция представлена как инструмент диффузии инноваций - вертикальной и горизонтальной.


Доп.точки доступа:
Бабанов, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

9.


   
    Влияние маркетинговой среды на развитие российского продуктового ритейла [Текст] / Т. Н. Парамонова [и др.] // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2015. - № 6. - С. 145-154 : рис. - Библиогр.: с. 153-154 (7 назв.) . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
макроэкономические факторы -- онлайн-каналы продаж -- покупательское поведение -- прогнозная оценка -- продуктовый ритейл -- розничные торговые сети -- торговые сети
Аннотация: Выявлены тенденции изменения покупательского поведения на рынке продуктового ритейла. Показано влияние сетевой организации розничной торговли как экономического и социального инструмента на качество жизни населения. Отмечено увеличение онлайн-каналов продаж. Уточнен подход к классификации розничных торговых сетей в зависимости от масштабов деятельности: международные, федеральные, региональные и локальные, что дает возможность ориентации их деятельности на определенный средний уровень жизни населения в отдельных географических регионах России.


Доп.точки доступа:
Парамонова, Татьяна Николаевна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой); Урясьева, Татьяна Ивановна (кандидат экономических наук; доцент); Рамазанов, Ибрагим Агаевич (доктор экономических наук; доцент; профессор); Попова, Ирина Николаевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Войткевич, Н. И.
    Мы выбираем, нас выбирают [Текст] : проектирование системы каналов распределения продукции / Войткевич Н. И. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 4, вып. 2. - С. 118-122. - Библиогр.: с. 122 (2 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
промышленные предприятия -- производители продукции -- распределение продукции -- каналы распределения продукции -- логистические принципы -- инновации -- торговые посредники -- оценка торговых посредников -- оптовые посредники -- розничные торговые сети -- дилеры -- партнерские отношения -- поставщики продукции -- маркетинговая привлекательность
Аннотация: Рассмотрены основные логистические принципы проектирования каналов распределения изготовленной продукции, исследована маркетинговая привлекательность потенциальных партнеров-поставщиков для торговых организаций. Представлены основные критерии оценки, которыми могут воспользоваться производители при отборе оптовых посредников и розничных торговых сетей для сотрудничества в целях реализации продукции.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-31   31-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)