Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=розничные торговые сети<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-31   31-31 
1.


    Щеглова, Елизавета Ярославна.
    Методика оценки развития розничных торговых сетей в регионах России [Текст] / Щеглова Елизавета Ярославна // Российское предпринимательство. - 2013. - № 3 (225). - С. 102-108. - Библиогр.: с. 108 (6 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Приволжский федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- розничная торговля -- розничные торговые сети -- сетевая розничная торговля -- сетевая торговля -- территориальная организация торговли -- торговля -- торговые сети -- федеральные округа
Аннотация: Рассмотрена авторская методика балльной оценки уровня и перспектив развития сетевой розничной торговли в регионах России, апробированная на примере Приволжского федерального округа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Худякова, Марина.
    Проблемы взаимодействия розничных торговых сетей и компаний-поставщиков [Текст] / Марина Худякова // Человек и труд. - 2009. - N 5. - С. 60-62 : табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика--Россия--Тюменская область, 21 в.
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
розничные торговые сети -- компании-поставщики -- глобальные торговые операторы -- производители -- товары -- ритейлеры -- рынки потребительских товаров -- организации-участники -- проблемы взаимодействия -- инструменты регулирования
Аннотация: О взаимодействии организаций-участников рынка потребительских товаров. О необходимости разработки конкретных инструментов регулирования их отношений.


Найти похожие

3.


    Хасис, Л. (гл. исполнит. директор "Пятерочка-Холдинг Н. В. ").

    Поворотные пункты в развитии российского ритейла [Текст] / Л. Хасис // Вопросы экономики. - 2006. - N 6. - С. . 136-144. - Библиогр. в подстрочн. ссылках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vope06_000_006_0136_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 6. - С. 136-144. - vope06_000_006_0136_1, 6, 136-144
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
торговля -- розничная торговля -- торговые сети -- супермаркеты -- гипермаркеты -- торговые операции -- торговый оборот -- товарооборот -- розничные торговые сети -- мировая розничная торговля
Аннотация: Статья посвящена ключевым вопросам завоевания места на внутреннем рынке торговыми структурами, образующими сети различной степени сложности. Обобщен опыт работы основных сетевых торговых структур на российском рынке. Перспективы расширения зон формирования торговых сетей в регионах России, а также требований к инновационному обеспечению торговых операций.


Доп.точки доступа:
Седьмой континет, сеть магазинов; Магнит, сеть магазинов; Пятерочка, сеть магазинов; Перекресток, сеть магазинов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Теренин, А. А.
    Обеспечение информационной безопасности розничной торговой сети [Текст] / А. А. Теренин // Защита информации. Инсайд. - 2007. - N 1. - С. . 80-83. - RUMARS-zinf07_000_001_0080_1
УДК
ББК 73
Рубрики: Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности
Кл.слова (ненормированные):
информационная безопасность -- розничные торговые сети -- информационные системы -- системы безопасности
Аннотация: В статье представлены результаты предварительного исследования распределенной вычислительной системы с целью обеспечения ее информационной безопасностью.


Найти похожие

5.


    Суханова, Юлия Александровна (старший преподаватель).
    Совершенствование системы регулирования отношений в розничной торговой сети на потребительском рынке [Текст] / Ю. А. Суханова, И. М. Кублин // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2015. - № 3. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (8 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
потребительский рынок -- предприятия-производители -- регулирование отношений -- розничные торговые сети
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы потребительского рынка и роль розничных торговых сетей в его функционировании. Отмечается, что развитию предпринимательства присущ положительный динамизм, а современное его функционирование не в полной мере удовлетворяет потребности основных участников потребительского рынка. С теоретических позиций анализируются условия функционирования розничных торговых сетей и проблемы развития предпринимательства на потребительском рынке, задачи гармонизации отношений между производителями и потребителями продукции, которые играют особую роль в решении всевозможных социально-экономических задач. Обозначены основные направления, связанные с развитием розничной торговли на отечественном потребительском рынке.


Доп.точки доступа:
Кублин, Игорь Михайлович (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сукиасян, Д. А.

    Стратегия девелопмента торговых центров в России [Текст] / Д. А. Сукиасян // Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. . 236-240. - Библиогр.: с. 240 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-evrg06_000_002_0236_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 2. Апрель. - С. 236-240. - evrg06_000_002_0236_1, 2, 236-240
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
гипермаркеты -- конкурентная стратегия -- конкурентоспособность -- корпоративная культура -- маркетинговые коммуникации -- ритейл -- розничные торговые сети -- российский девелопмент -- российский рынок ритейла -- рынки торговых площадей -- сетевые торговые компании -- супермаркеты -- торговые центры -- транснациональные корпорации
Аннотация: Развитие конкурентной стратегии это важнейшая задача транснациональных сетей. Стратегия должна соответствовать таким внешним факторам, как изменения предпочтений потребителей, маркетинговые стратегии конкурентов, рыночные возможности и угрозы. Это необходимо как при формировании, так и при внедрении и реализации выбранной стратегии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Соколова, Н. Г.
    Муниципальный потребительский рынок: состояние розничной торговой сети г. Ижевска [Текст] / Н. Г. Соколова // Проблемы региональной экономики. - 2009. - N 1/2. - С. 123-130 : 7 табл.
УДК
ББК 65.04 + 65.42
Рубрики: Экономика--Россия--Удмуртия--Ижевск, город, 21 в. нач.; 2002-2008 гг.
   Экономическая география и региональная экономика

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
города -- торговля -- розничная торговля -- торговые сети -- розничные торговые сети -- потребительский рынок -- управление -- муниципальное управление -- предприятия -- торговые предприятия -- розничные торговые предприятия -- структура торговых предприятий -- статистические показатели -- планирование -- стратегическое планирование -- SWOT-анализ
Аннотация: Представлен анализ структуры розничной торговой сети г. Ижевска, который показал позитивные и негативные стороны развития системы розничной торговли города. Данная оценка состояния и тенденций развития необходима для осуществления процесса стратегического планирования с точки зрения муниципальной власти. Как минимум, она станет основой при определении факторов "сильных и слабых сторон организации" при SWOT-анализе.


Найти похожие

8.


    Семенчук, А. В. (аспирантка).
    Тенденции развития розничной торговли в Республике Беларусь [Текст] / А. В. Семенчук // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 4. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (4 назв. ) . - ISSN 1026-3578
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Беларусь, 2005-2011 гг.

Кл.слова (ненормированные):
интернет-магазины -- малые предприятия -- проблемы развития розничной торговли -- розничная торговля -- розничные торговые сети -- розничный товарооборот -- средние предприятия -- товарооборот интернет-магазинов
Аннотация: Проведен анализ розничной торговли Республики Беларусь за 2005-2011 гг., выявлены проблемы ее развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Салихова, Регина Рафаилевна.
    Управление взаимодействием торговых сетей с конечными потребителями [Текст] : управление системой взаимодействия розничных торговых сетей продуктового ритейла с конечными потребителями / Салихова Регина Рафаилевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 9 (207). - С. 130-134. - Библиогр.: с. 134 (3 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- торговые сети -- розничные торговые сети -- ритейлы -- продуктовые ритейлы -- магазины -- продуктовые магазины -- конкурентоспособность -- повышение конкурентоспособности -- потребители -- оптимальные потребители -- конечные потребители -- потенциальные потребители
Аннотация: Представлен порядок выбора оптимального потребителя для розничной торговой сети продуктового ритейла.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Рюмин, С. М.
    НДС по расходам, связанным с выкладкой товаров в торговых сетях [Текст] / С. М. Рюмин // Налоговый вестник. - 2011. - N 2. - С. 60-67
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
учет расходов -- выкладка товаров -- затраты на выкладку товаров -- розничные торговые сети -- вычет НДС
Аннотация: Решение вопроса о порядке и условиях принятия к вычету сумм НДС по произведенным расходам на особую выкладку товаров в розничных торговых сетях во многом зависит от квалификации таких затрат в целях исчисления налога на прибыль. Позиции Высшего арбитражного суда РФ и Минфина России при учете затрат на выкладку товаров, если эти расходы учитываются как рекламные.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-31   31-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)