Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=розничные подбрэнды<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скогорева А.
Заглавие : Деребрэндинг : создать брэнд стоит 5 млн долларов. Похоронить - столько же
Серия: Банковские технологии
Место публикации : Банковское обозрение. - 2006. - N 11. - С. 74-77 (Шифр baob/2006/11)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-baob06_000_011_0074_1Библиотека Белорусского государственного экономического университетаN 11. - С. 74-77baob06_000_011_0074_1, 11, 74-77
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы
Географич. рубрики: Россия
РФ
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковская деятельность--розничные подбрэнды--банковский рынок--российские банки--розничный брэнд--ребрэндинговые компании--брэндин--российский брэнд--банковский маркетинг
Аннотация: Возникновение розничных подбрэндов в последние 2-3 года было весьма распространенным явлением на российском банковском рынке. Однако Многочисленные попытки российских брэндов создать подбрэнд для розничного формата еще ни разу не увенчались успехом.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)