Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=решение трудных заданий<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тюменева, Юлия Александровна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник), Вальдман, Алена Игоревна, Карной, Мартин
Заглавие : Что дают предметные знания для умения применять их в новом контексте : первые результаты сравнительного анализа TIMSS - 2011 и PISA - 2012
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Место публикации : Вопросы образования. - 2014. - № 1. - С.8-24: 3 табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2014/1). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 20-22 (23 назв. ). - Прил.
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов, 2011 г.; 2012 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pisa--timss--контекстные задания--международные исследования--обучение математике--предметные знания--решение трудных заданий--школьное обучение
Аннотация: Цель исследования - оценить связь степени сформированности предметных знаний и умений с их переносом в неакадемический контекст. Работа основана на анализе международных исследований TIMSS и PISA.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)