Поисковый запрос: (<.>K=речевые ситуации<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Чернейко Л. О. Асимметричный языковой знак в речи/Л. О. Чернейко // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология, 2012,N № 2.-С.7-40
|
2.
| Ван-Чан-Жоу А. А. Вежливость как средство эмоционального воздействия/А. А. Ван-Чан-Жоу // Политическая лингвистика, 2023,N № 5 (101).-С.155-160
|
3.
| Свойкин К. Б. Дискретные характеристики речевого смысла/К. Б. Свойкин // Вестник Мордовского университета, 2008,N N 3.-С.159-162
|
4.
| Новикова Н. Г. Использование ситуационных задач в обучении студентов созданию делового дискурса/Н. Г. Новикова, Н. М. Зорина, В. В. Кортунов // Образование и общество, 2014,N № 6 (89).-С.28-32
|
5.
| Космодемьянская В. И. Коммуникативная стратегия согласия/несогласия в рамках прямой кооперативной реагирующей интенциональности/В. И. Космодемьянская // Политическая лингвистика, 2020,N № 4 (82).-С.47-52
|
6.
| Адрианова С. В. Обучение студентов-физиков профессиональной англоязычной терминологии/С. В. Адрианова // Вестник Университета Российской академии образования, 2008,N N 1.-С.91-93
|
7.
| Мустайоки А. Разновидности русского языка: анализ и классификация/А. Мустайоки // Вопросы языкознания, 2013,N № 5.-С.3-27
|
8.
| Дубенец Н. Б. Реализация менасивного речевого акта в американском дипломатическом дискурсе/Н. Б. Дубенец // Политическая лингвистика, 2020,N № 5 (83).-С.80-86
|
9.
| Дроздова О. А. Роль речевых ситуаций в обучении иноязычному общению младших школьников/О. А. Дроздова // Вестник развития науки и образования, 2013,N № 1.-С.66-73
|
10.
| Меркулова Л. В. Технология формирования речевой компетентности аспирантов/Л. В. Меркулова // Высшее образование сегодня, 2009,N N 7.-С.29-31
|
|
|