Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=речевой слух<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бондарева Л. В.
Заглавие : Фонематический слух как средство развития аудитивной компетенции
Серия: Образование
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. - 2006. - N 12. - С. 108-114
Примечания : Библиогр.: с. 113-114 (12 назв.)
ISSN: 0321-3056
Предметные рубрики: Психология-- Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аудитивная компетенция--речевой слух--слух--фонематический слух
Аннотация: Рассматриваются физиологические данные, касающиеся особенности функционирования речевого слуха.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Биктеева Л. Р.
Заглавие : Совершенствование речевого слуха инофонов при изучении русского языка как иностранного
Серия: Педагогика
Место публикации : Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 1. - С.96-99
Примечания : Библиогр.: с. 98-99 (7 назв. )
УДК : 372.8 + 811.161.1
ББК : 74.26 + 81.2Рус
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Языкознание
Русский язык
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): речевой слух--артикуляционные навыки--обучение иностранцев--обучение русскому языку--воздействия на слуховой аппарат--студенты-инофоны
Аннотация: Недостаточная сформированность речевого слуха и артикуляционных навыков - одна из проблем обучения иностранцев русскому языку. Существует два способа воздействия на слуховой аппарат: непосредственный и опосредованный - это комплексная тренировка слухового и артикуляционного аппаратов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Визель, Татьяна Григорьевна (доктор психологических наук; профессор), Клевцова, Светлана Вячеславовна
Заглавие : Жесткие и гибкие звенья развития речи : (нейропсихологический и нейролингвистический аспекты)
Параллельн. заглавия :Rigid and flexible brain regions responsible for development of speech
Серия: Ученые - практикам
Место публикации : Специальное образование. - 2020. - № 4 (60). - С.157-171. - ISSN 1999-6993 (Шифр speo/2020/4). - ISSN 1999-6993
Примечания : Библиогр.: с. 169-170 (15 назв.)
УДК : 159.922.7 + 159.9:616
ББК : 88.8 + 88.48
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Медицинская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): алалия--артикуляционные апраксии--головной мозг--дети с нарушениями речи--детская речь--логопедия--мозговые механизмы--нарушения речи--нейролингвистика--нейролингвистический аспект--нейропсихологический аспект--нейропсихология--психическая деятельность--развитие речи--речевая деятельность--речевой слух--речевые дефекты--речевые нарушения--речевые расстройства--слуховые агнозии--формы алалии
Аннотация: Статья посвящена особенностям речевого развития детей, и в первую очередь его грубым нарушениям. Авторами обсуждаются разные формы алалии. Особое внимание уделяется слуховым агнозиям и артикуляционным апраксиям.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)