Поисковый запрос: (<.>K=реформы школы<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
1.
| Филатова Т. Из опыта реформирования отечественной школы/Т. Филатова // Высшее образование в России, 2004,N N 11.-С.70-73
|
2.
| Александров Ю. Львы не рвутся из клетки/Юрий Александров // Новое время, 2005,N N 29.-С.28-31
|
3.
| Потапова И. В. Русская школа в Маньчжоу-Ди-Го/И. В. Потапова // , 2008,N N 2:Право и образование.-С.121-131
|
4.
| Фомичев И. В. Создание Государственного комитета по народному образованию/И. В. Фомичев // Право и образование, 2009,N N 5.-С.110-124
|
5.
| Лернер П. С. Профориентация школьников как фактор подготовки кадров для перспективной экономики России/П. С. Лернер // Мир образования - образование в мире, 2009,N N 3 (35).-С.3-13
|
6.
| Лернер П. С. Профориентация школьников как фактор подготовки кадров для перспективной экономики России/П. С. Лернер // Мир образования - образование в мире, 2009,N N 3 (35).-С.3-13
|
7.
| Карнюшин В. Реформа, к которой много вопросов/В. Карнюшин // Российская Федерация сегодня, 2010,N N 10.-С.2-3
|
8.
| Кара-Мурза С. И где опустишь ты копыта?/С. Кара-Мурза // Российская Федерация сегодня, 2010,N N 10.-С.26-27
|
9.
| Камышев Д. Право на несвободу/Д. Камышев // Коммерсантъ Власть, 2011,N N 5.-С.21
|
10.
| Кондаков А. "Плавный переход к высшей школе"/Александр Кондаков // Огонек, 2011,N N 5.-С.30-32
|
11.
| Абрамов А. Стандарты: путь к деградации образования/А. Абрамов // Российская Федерация сегодня, 2011,N N 4.-С.42-43
|
12.
| Жолдасбекова С. А. Структурные компоненты и сущностные характеристики профессиональной компетентности школьного педагога/С. А. Жолдасбекова, А. Д. Райымкулова // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2012,N № 3.-С.43-46
|
13.
| Пржиленский В. И. Философия в школе: возможность или необходимость?/В. И. Пржиленский // Философские науки, 2013,N № 4.-С.126-134
|
14.
| Поздняков А. Н. Российская школа рубежа XIX - XX веков в оценках современников/А. Н. Поздняков // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2013,N Вып. 2.-С.118-123
|
|