Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реформаторская педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Александров, Евгений Леонидович (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Ретроспективный анализ использования развивающих образовательных технологий в зарубежной высшей школе
Серия: Образование в мире
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С.47-53. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2018/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 52-53 (10 назв. )
УДК : 371.3 + 378
ББК : 74.202 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Европа --США, 20 в.; 21 в.
Теория и методика обучения
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дальтон-план--вузовское образование--высшая школа за рубежом--высшее образование--дидактика высшей школы--дидактические приемы--зарубежное образование--зарубежный опыт--интерактивные методы обучения--компьютерные технологии--метод кейсов--метод проектов--образовательные технологии--обучающие технологии--развивающее образование--развивающее обучение--реформаторская педагогика--технологии обучения
Аннотация: Дается ретроспективный анализ теоретических проблем зарубежной дидактики высшей школы. Рассматриваются инновационные методы развивающих образовательных технологий. Показываются примеры практической реализации и внедрения интерактивных дидактических методов в образовательном пространстве американских и европейских вузов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гречушкина, Нина Владимировна (старший преподаватель)
Заглавие : Проблема саморазвития личности в зарубежной педагогике XIX-XX веков
Серия: Педагогика .
    Вехи и вершины
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2019. - № 6. - С.54-58: цв. фот., рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2019/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 58 (13 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз.
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования --Европа, 19 в.; 20 в. 1-я пол.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вальдорфская педагогика--гуманистическое обучение--зарубежная педагогика--история педагогики--личностно ориентированное обучение--педагогика прагматизма--педагогика саморазвития--педагогика свободного воспитания--реформаторская педагогика--саморазвитие--экспериментальная педагогика
Аннотация: Отмечается, что саморазвитие личности является одной из сквозных тем философско-педагогической мысли от Античности до наших дней. Показано, что осмысление этой темы в рамках педагогики как самостоятельной науки можно приурочить к XVIII веку. Представлен обзор трактовок саморазвития начиная с эпохи Просвещения и до первой половины XX века. Обоснован вывод о том, что педагогические воззрения прошлого на саморазвитие личности не утратили своего значения для педагогической теории и практики образования наших дней.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Яковлева, Наталия Раифовна (преподаватель)
Заглавие : "Виннетка-план": дифференцированный подход к оплате труда как инновационный механизм оценки профессиональной деятельности учителей
Параллельн. заглавия :"The Winnetka plan": differentiated teacher pay as an innovative mechanism of evaluating teaching performance
Серия: Генезис и теоретико-методологические основы педагогики профессионального образования
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2020. - № 2 (68). - С.27-33. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2020/2). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 32-33 (7 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования --Америка, 20 в. 1-я треть
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дифференцированная система оплаты труда--заработная плата--менеджеры в образовании--образовательные модели--оплата труда учителей--реформаторская педагогика--управление образовательными организациями--учителя начальной школы--эффективные контракты
Аннотация: О модели "Виннетка-план", дифференцированной системы заработной платы учителей начальных школ г. Виннетки (Иллинойс, США), разработанной менеджером Карлтоном Уошберном, выдающимся представителем реформаторской педагогики первой трети XX века.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник)
Заглавие : Школа действия немецкого педагога-реформатора Вильгельма Лая
Параллельн. заглавия :School of action of the german educator and reformer Wilhelm Lay
Серия: Генезис и теоретико-методологические основы педагогики профессионального образования
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2021. - № 5 (77). - С.21-31. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2021/5). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 29-31 (31 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования --Германия, 19 в. кон.; 20 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание--немецкие педагоги--обучение--реформаторская педагогика--трудовая школа--школа действия--экспериментальная дидактика--экспериментальная педагогика
Аннотация: О педагогических идеях немецкого педагога-реформатора Вильгельма Лая (1862-1926) и его школе действия.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)