Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рефлексия деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Быкова Е. А. (кандидат психологических наук; доцент), Истомина С. В.
Заглавие : Взаимосвязь инновативных качеств личности и саморегуляции у студентов
Серия: Психологические аспекты инноваций в образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - 2019. - № 5. - С.109-119. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2019/5). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 118-119 (10 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации--инновации в образовании--инновационная деятельность--личность--рефлексия--рефлексия деятельности--саморегуляция
Аннотация: Дано выявление и анализ взаимосвязи инновативных качеств личности и саморегуляции у студентов. Исследование проводилось в свете современных представлений об инновациях в образовании, инновационной личности и инновативных качествах, а также саморегуляции личности. В результате констатирующего эксперимента были получены данные, свидетельствующие о наличии взаимосвязи между такими инновативными качествами личности, как креативность, рефлексия деятельности, общий индекс инновативности, ориентация на будущее, риск и саморегуляция.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белолуцкая, Анастасия Кирилловна (кандидат психологических наук), Криштофик, Ирина Сергеевна, Мкртчян, Вардигул Аргамовна
Заглавие : Особенности рефлексии педагогов: связь с личностными и профессиональными ценностными ориентациями
Серия: Психологические исследования в образовании
Место публикации : Образование и наука. - 2022. - Т. 24, № 7. - С.160-190: 6 табл.; 2 рис. - ISSN 1994-5639 (Шифр obrn/2022/24/7). - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 183-190 (41 назв.)
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модели образования--педагогическая рефлексия--рефлексия деятельности--типы рефлексии--ценностные ориентации педагога
Аннотация: Целью статьи является представление разработанной авторами модели исследования особенностей профессиональной рефлексии педагога, а также обсуждение результатов, полученных в процессе апробации данной исследовательской модели, позволивших сделать ряд выводов о наличии и характере связи между уровнем развития профессиональной рефлексии педагогов и их личностно-профессиональными ценностями. Установлено, что ценности жизненного и профессионального плана у испытуемых согласованы между собой, а профессиональные действия в основном не связаны с декларируемыми профессиональными ценностями. Гипотеза о наличии значимой положительной связи между степенью конгруэнтности декларируемых в опросе и проявляемых при решении проблемных профессиональных ситуаций ценностей и уровнем развития рефлексии названных типов получила подтверждение для рефлексии позиционного типа.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)