Поисковый запрос: (<.>K=рефлексия<.>) |
Общее количество найденных документов : 906
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Филиппов А. Ф. Ясность, беспокойство и рефлексия: к социологической характеристике современности/ А. Ф. Филиппов // Вопросы философии, 1998,N N 8.-С.38-58
|
2.
| Щербо И. Технологии развития рефлексивного мышления/ И. Щербо // Преподавание истории в школе, 2001,N N 2.-С.50-53
|
3.
| Козлова О. Социология духовной жизни: концептуальные основания/ О. Козлова // Социально-гуманитарные знания, 2001,N N 1.-С.97-111
|
4.
| Бархаев Б. П. Социальная роль специалиста как элемент содержания профессионального образования/Бархаев Б. П., Владимиров В. В. // Инновации в образовании, 2002,N N 2.-С.17-34
|
5.
| Шабаев И. Г. Алгоритмизация и эвристика в гуманистически ориентированном обучении/И. Г. Шабаев // Вестник Оренбургского государственного университета, 2003,N N 6.-С.72-77
|
6.
| Корнющенко Д. И. Диалог: формирующие возможности в педагогическом пространстве/Д. И. Корнющенко // Образование и общество, 2004,N N 5.-С.61-74
|
7.
| Шугуров М. В. Новая идентичность/М. В. Шугуров // Свободная мысль - XXI, 2004,N N 3.-С.105-119
|
8.
| Касавин И. Т. Проблема и контекст. О природе философской рефлексии/И. Т. Касавин // Вопросы философии, 2004,N N 11.-С.19-32
|
9.
| Вязникова Л. Ф. Рефлексия и переживания как единый психологический механизм изменения профессионального сознания руководителей системы образования, их профессиональной переподготовки/Л. Ф. Вязникова // Инновации в образовании, 2004,N N 1.-С.135-136
|
10.
| Спесивцева О. И. Отрицательные эмоции индивида как рефлексия относительной депривации/О. И. Спесивцева // Вестник Челябинского университета. Сер. 8, Экономика. Социология. Социальная работа, 2004,N N 1.-С.38-40
|
11.
| Минигалиева М. Р. Проблемы и ресурсы пожилых людей/М. Р. Минигалиева // Отечественный журнал социальной работы, 2004,N N 3.-С.8-14
|
12.
| Герасимова Н. И. Языковое мышление и рефлексия в коммуникации/Н. И. Герасимова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение, 2004,N N 12.-С.111-116
|
13.
| Грякалов А. А. Тематизация современности: от текста - к событию/Грякалов А. А. // Философские науки, 2004,N N 11.-С.121-132
|
14.
| Кривцова С. Уверенность без границ: как сделаться видимым/С. Кривцова // Инновации в образовании, 2004,N N 2.-С.143-146
|
15.
| Серант М. Развивающее обучение в России и США: точки пересечения/М. Серант // Инновации в образовании, 2004,N N 2.-С.150
|
16.
| Карлов В. В. Заметки на "мосту между прошлым и будущим", или Историческое сознание этноса как феномен и объект изучения/В. В. Карлов // Этнографическое обозрение, 2004,N N 2.-С.3-20
|
17.
| Маджуга А. Диалог - суть технологий обучения/А. Маджуга, С. Еримбетова, Б. Ахметжан // Высшее образование в России, 2004,N N 3.-С.116-118
|
18.
| Аксенова О. В. Генезис социально-экологической рефлексии на Западе во второй половине XX века./О. В. Аксенова // Социологические исследования, 2004,N N 9.-С.68-76
|
19.
| Андронова Т. Д. Образовательные технологии формирования профессионально-педагогической деятельности студентов: теоретико-методологический аспект/Т. Д. Андронова // Интеграция образования, 2004,N N 2.-С.140-145
|
20.
| Юткин В. А. О процессуальной и функциональной природе феномена смысла/В. А. Юткин // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2004,N N 3.-С.203-207
|
|
|