Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рефлексирование<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сизикова Т. Э. (директор Консалтингового центра рефлексив. упр.)
Заглавие : Рефлексивное управление в организации
Место публикации : Менеджмент сегодня. - 2007. - N 2. - С. 78-86
Примечания : Ил.: 6 рис.
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 338.24
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием-- Организация управления
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рефлексивное управление--рефлексия--метамодель рефлексии--рефлексирование
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Швецова В. М.
Заглавие : Мыследеятельностная педагогика в системе профессионального бразования
Серия: Психология развития обучаемых
Место публикации : Психология обучения. - 2011. - N 3. - С.32-40. - ISSN 1561-2457 (Шифр psob/2011/3). - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 39-40 (7 назв. )
УДК : 159.9:370 + 378
ББК : 88.4 + 74.58
Предметные рубрики: Психология
Педагогическая психология взрослых
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование--профессиональное образование--мыследеятельностная педагогика--образовательные учреждения--руководители образовательных учреждений--образовательная среда--образовательный процесс--личностно-профессиональный образ--содержательная многомерность--временная многомерность--пространственная многомерность--событийная многомерность--самоопределение--индивидуальная образовательная траектория--культурный текст--диалог--рефлексирование--проектирование--самопроектирование
Аннотация: Организация образовательного процесса в системе дополнительного профессионального образования на основе мыследеятельностной педагогики. Возможность применения принципов мыследеятельностной педагогики ко всем типам образования и антропологических практик.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)