Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рефлексивное мышление<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

Щербо И. Технологии развития рефлексивного мышления/ И. Щербо // Преподавание истории в школе, 2001,N N 2.-С.50-53
2.

Кудрова И. А. Преподавание философии для детей: модель исследовательского сообщества/Кудрова И. А. // Философские науки, 2006,N N 1.-С.137-140
3.

Артюшина Л. А. Рефлексивные умения как составляющая содержания образования/Л. А. Артюшина // Право и образование, 2007,N N 1.-С.40-45
4.

Метаева В. А. Профессиональная рефлексия в управленческой деятельности/В. А. Метаева // Образование и наука, 2007,N N 5.-С.75-81
5.

Дударева В. Ю. Феноменология рефлексии и направления ее изучения в современной зарубежной психологии/В. Ю. Дударева, И. Н. Семенов // Психология. Журнал Высшей школы экономики, 2008. т.Т. 5,N N 1 (январь-март).-С.101-120
6.

Румянцев О. К. Научная или/и литературная философия/О. К. Румянцев // Личность. Культура. Общество, 2008. т.Т. 10,N вып. 2.-С.130-138
7.

Путилин А. И. Обыденное сознание и рефлексия/А. И. Путилин // Философия права, 2008,N N 3.-С.55-57
8.

Рабинович О. Т. Культура мышления личности в осознанной рефлексии/О. Т. Рабинович // Высшее образование сегодня, 2010,N N 3.-С.56-58
9.

Пеняева С. А. Концептуальные основы построения рефлексивных образовательных технологий/С. А. Пеняева // Высшее образование сегодня, 2010,N N 4.-С.45-46
10.

Федорова М. А. Философско-психологические основы учебной самостоятельной деятельности студентов/М. А. Федорова // Мир образования - образование в мире, 2010,N N 2 (38).-С.65-75
11.

Гарбузов Д. В. Природа времени и бытие человека в темпорологической концепции А. Бергсона/Д. В. Гарбузов // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2010,N N 2 (12).-С.12-17
12.

Зарецкий В. К. Траектория развития представлений о рефлексии и их использования в практике организации решения проблем/В. К. Зарецкий // Психология в вузе, 2013,N № 4.-С.55-97
13.

Ляндзберг Н. А. Критический подход к новостной информации. Модель "идеальной" новости/Ника Артуровна Ляндзберг, Мария Сергеевна Соколюк // Молодые в библиотечном деле, 2020,N № 4.-С.20–33
14.

Золотова М. В. Электронные управляемые курсы как одна из активных форм дистанционного образования/М. В. Золотова, Е. В. Ганюшкина // Высшее образование сегодня, 2018,N № 6.-С.11-14
15.

Грифцова И. Н. Критическое мышление против псевдонауки/И. Н. Грифцова, Г. В. Сорина // Человек, 2022,N № 1.-С.7-30
16.

Котова Н. С. Развитие навыков критического мышления в процессе формирования коммуникативной компетенции при подготовке управленческих кадров и государственных служащих в магистратуре/Котова Нина Сергеевна, Гельпей Елена Александровна, Котов Григорий Сергеевич // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2020,N № 3.-С.20-27
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)