Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=ресурсы коммуникаций<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хандамова Э. Ф. (канд. филол. наук), Щепакин М. Б.
Заглавие : От сердца к сердцу : маркетингово-коммуникационный ресурс в модели эволюционного развития рынка
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2007. - N 10, вып. 2. - С.32-37
Примечания : Библиогр.: с. 36-37 (5 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): система коммуникаций--маркетинговые коммуникации--субъекты рынка--продавцы товаров--клиенты--корпоративная личность--маркетинг--коммуникационное пространство--мотивационное поле--клиентоцентричная культура--ресурсы коммуникаций--человек--маркетинг взаимодействия--маркетинг отношений--компании--эволюция рынка
Аннотация: Проанализированы содержательные аспекты и сформулированы новые принципы построения маркетинговых коммуникаций в диалоговом режиме отношений между субъектами рынка в условиях единого коммуникационного пространства.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)