Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ресторанные сети<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Громыко, Нина Вячеславовна (доктор философских наук; заместитель директора; руководитель отдела философии образования и эпистемологии)
Заглавие : Российское образование: модернизация или "макдональдизация"?
Серия: Итоги реформ
Место публикации : Ученый совет. - 2012. - № 1. - С.40-46: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2012/1). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 46
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --США, 21 в.
Организация образования --Россия --США, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): американское образование--доклады--егэ--единый государственный экзамен--книги--компьютеризация образования--корпоративная культура--макдональдизация образования--образовательные рейтинги--образовательные реформы--подушевое финансирование--ресторанные сети--сети быстрого питания--тестирование в образовании--университеты--фастфуд--фастфуд-образование--школьное образование
Аннотация: Реформы, проводимые в настоящее время в отечественном образовании, являются неотъемлемой частью дальнейшей "макдональдизации" всего российского общества.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гвоздева, Светлана Михайловна
Заглавие : Корпоративная культура ресторанных сетей
Серия: Научный отдел .
    Управление
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2013. - Вып. 1. - С.72-76. - ISSN 1814-733X (Шифр isg8/2013/1). - ISSN 1814-733X
Примечания : Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 75-76
УДК : 338.45:68
ББК : 65.305.7
Предметные рубрики: Экономика
Экономика легкой и пищевой промышленности --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): корпоративная культура--корпоративные стандарты--пищевая промышленность--ресторанные сети--франшизы
Аннотация: Рассмотрена корпоративная культура ресторанных сетей России, выделены ее основные элементы. Сформулировано влияние корпоративной культуры на процессы управления ресторанных сетей, работающих на основании договора франшизы.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гвоздева С. М. (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Управление качеством предоставляемых услуг предприятий общественного питания
Серия: Научный отдел .
    Управление
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2013. - Вып. 4, Ч. 1. - С.583-588. - ISSN 1814-733X (Шифр isg8/2013/4). - ISSN 1814-733X
Примечания : Библиогр.: с. 588 (8 назв.)
УДК : 338:642.0
ББК : 65.431
Предметные рубрики: Экономика
Экономика общественного питания --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): mystery shopping--корпоративная культура--общественное питание--предприятия общественного питания--ресторанные сети--сфера услуг--управление качеством
Аннотация: Управление качеством является одной из ключевых функций обслуживания населения предприятиями сферы услуг. В первую очередь, повышение качества предоставления услуг предприятиями общественного питания является средством достижения и поддержания конкурентоспособности. В России внимание к управлению качеством в ресторанном деле возрастает в связи с развитием ресторанных сетей. Управление качеством услуг, основанное на планировании и удовлетворении потребителей, – один из главных критериев экономического процветания предприятия общественного питания. На основе обобщения существующих российских и международных стандартов даны определения услуг общественного питания, качества обслуживания, выделены преимущества от внедрения международных стандартов, основные направления в организации качества обслуживания клиентов на основе стандартов. Результатом проведенного исследования является выявление наиболее значимых для предоставления услуг предприятиями общественного питания принципов: выделение требований к качеству обслуживания в соответствии с международным опытом, признание работы стандартов при отлаженной корпоративной культуре и применение в качестве контрольной функции программы mystery shopping.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)