Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=репутация регионов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Важенина И. С. (канд. экон. наук, доц.)
Заглавие : Концептуальные основы формирования и совершенствования репутации региона
Серия: Экономика и управление
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 8. - С. 91-102
Примечания : Библиогр. в сносках. - RUMARS-reek07_000_008_0091_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 338(47)
ББК : 65.9(2Рос:)
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика регионов России
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): территории--региональная экономика--привлекательный имидж--имидж территорий--имидж регионов--репутация регионов--репутация территорий--социально-экономическое развитие--региональный имидж--привлекательность региона--инвестиционная привлекательность--эмоциональная привлекательность территорий--социальная ответственность территорий
Аннотация: Разработка и реализация мероприятий по коррекции имиджа и репутации территории.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савостьянов, Александр
Заглавие : Как выгодно PRодать регион
Серия: Новое PRочтение
Место публикации : Советник. - 2011. - N 5. - С.36-39. - ISSN 1608-0521 (Шифр sove/2011/5). - ISSN 1608-0521
УДК : 338.24
ББК : 65.050
Предметные рубрики: Управление экономикой --Россия --Великий Новгород, город --Новгородская область; Ростовская область, 1991 г.; 1997 г.; 20 в. 90-е гг.
Экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продвижение регионов--методы репутационного менеджмента--власть--бизнес--средства массовой информации--регионы--журналисты--паблик рилейшнз--эксперты--сми--паблик рилейшенз--коммуникационная политика--целевые группы--pr--роль сми--пиар--управление репутацией--pr-агентства--местные сми--pr-сообщества--репутационный менеджмент--пресс-туры--имидж территории--репутация регионов
Аннотация: О формировании имиджа территории и наиболее эффективных методах репутационного менеджмента региона.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)