Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=репутация компании<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кононова Д. Е. (асп. РХТУ им. Д. И. Менделеева)
Заглавие : Репутация компании на современном рынке
Серия: Управление предприятием
Место публикации : Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - N 1. - С. 77-85 (Шифр menr/2005/1)
Примечания : Библиогр.: с. 84-85 (14 назв. ). - RUMARS-menr05_000_001_0077_1
ISSN: 1028-5849
УДК : 338.24
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): репутация компании--имидж компании--корпоративная культура
Аннотация: В статье автор анализирует понятие "репутация компании". Управление репутацией не только служит имиджу, но и экономически определяет акционерную стоимость компании в современном деловом мире.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Парамонов Я. В.
Заглавие : Минимизация финансовых рисков на основе использования нефинансовых показателей
Серия: Управление финансовыми рисками
Место публикации : Финансы и кредит. - 2005. - N 8. - С. 84-87 (Шифр fikr/2005/8)
Примечания : RUMARS-fikr05_000_008_0084_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): финансовые риски--нефинансовые показатели--минимизация финансовых рисков--управление финансовыми рисками--риски--кастодиальный бизнес--кастодиальные услуги--кастодиан--бренд корпорации--репутация компании--глобальные костодианы--риск-менеджмент--balanced scorecard--cистема сбалансированных показателей
Аннотация: Концепция Balanced Scorecard (cистема сбалансированных показателей) и примеры ее успешного использования в России с целью минимизации финансовых рисков.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванов А., Бунина Е.
Заглавие : Экспертные оценки деловой репутации компании
Серия: Комментарии. Справки, Консультации
Место публикации : Журнал для акционеров. - 2005. - N 9. - С. 17-21 (Шифр jurn/2005/9)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-jurn05_000_009_0017_1Централизованная библиотечная система г. СаратоваN 9. - С. 17-21jurn05_000_009_0017_1, 9, 17-21
ISSN: 0136-0124
УДК : 658
ББК : 65.29
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика предприятия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экспертные оценки компании--деловая репутация компании--репутация компании--присвоение рейтинга--рейтинги--оценка компании--методы оценки
Аннотация: Сравнительная характеристика деловой репутации в количественном или качественном выражении с целью присвоения компании соответствующего рейтинга.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Москвин, Виктор (д-р экон. наук, проф.)
Заглавие : Организация труда в компании - конкурентное преимущество высшего порядка
Серия: Инвестиционный рынок
Место публикации : Инвестиции в России. - 2006. - N 1. - С. 8-11 (Шифр invr/2006/1)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-invr06_000_001_0008_1Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистетаN 1. - С. 8-11invr06_000_001_0008_1, 1, 8-11, sbo@mail. rb. ru
ISSN: 0868-5711
УДК : 338(100)
ББК : 65.5
Предметные рубрики: Экономика-- Мировая экономика
Географич. рубрики: Китай
Япония
Корея
Республика Корея
Азия
США
Соединенные Штаты Америки
Америка
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конкурентные компании--конкурентные преимущества компаний--репутация компании--организация труда в компании
Аннотация: Совершенная организация труда станет для компаний, являющихся мировыми лидерами, конкурентным преимуществом высшего порядка, при опоре на которое у них появится возможность вывести на качественно новый, еще более высокий уровень ранее уже имевшиеся конкурентные преимущества высокого порядка.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Левицкий, Леонид
Заглавие : Не благотворительность, а социальная ответственность
Серия: Бизнес и общество
Место публикации : Российская Федерация сегодня. - 2007. - N 7. - С. 46
Примечания : RUMARS-rfse07_000_007_0046_1
ISSN: 0236-0918
ГРНТИ : 06
УДК : 33
ББК : 65
Предметные рубрики: Экономика-- Общие вопросы экономики
Географич. рубрики: Российская Федерация
Россия
РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальная ответственность--социальная деятельность--инвестиции--предпринимательство--кредиты--экологические экспертизы--социальные экспертизы--социальный отчет--репутация компании--бизнес
Аннотация: О социальной ответственности бизнеса.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : "Спасибо за звонок. Наш оператор свяжется с вами в течение 45 минут... "
Серия: Работа над ошибками
Место публикации : Кадровик. - 2007. - N 8 (Шифр kadr/2007/8); \b Кадровое делопроизводство. - 2007. - N 8. - С. 74-75
Примечания : s, 2007, , rusRUMARS-kadr07_000_008_0000_43Научная библиотека ГОУ ВПО Ижевский государственный технический университет(Кадровое делопроизводство.- 2007.- N 8.- С. 74-75)N 8N 8. - С. 74-75kadr07_000_008_0000_43, 8, 0
ISSN: ХХХХ-ХХХХХХХХ-ХХХХ
УДК : 331.108 + 174
ББК : 65.240-21 + 87.75
Предметные рубрики: Экономика-- Управление персоналом
Этика-- Прикладная этика. Профессиональная этика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): клиенты--обслуживание клиентов--качество обслуживания клиентов--компании--репутация компании
Аннотация: Качество обслуживания клиента. В чем оно состоит? От чего зависит? Как сделать так, чтобы клиент был доволен не просто вежливым обращением, но и предоставлением действительно качественной услуги?.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кулибина М. В. (аспирант ГУУ), Антонов В. Г.
Заглавие : Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании
Серия: Маркетинг : методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2008. - N 5. - С.66-76: табл. - ISSN 0869-3722. - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: с. 76 (19 назв. )
УДК : 339.138 + 65.011
ББК : 65.291.3 + 60.823.1
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Социальное управление
Управление стратегией развития организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): корпоративная социальная ответственность--социальная ответственность бизнеса--бренды--имидж бренда--позиционирование бренда--торговые марки--стратегические карты--теория стратегических карт--социально-этический маркетинг--социальная компетенция--репутация компании--деловая репутация
Аннотация: Одной из причин усиления внимания к корпоративной социальной ответственности бизнеса в последние годы является повышение роли нематериальных факторов экономического роста, напрямую связанных с деловой репутацией компании. К числу таких факторов относится бренд, который как маркетинговая категория выражает репутацию товара или услуги.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дмитриева О. А.
Заглавие : Неосязаемые возможности : подходы к развитию нематериального потенциала российских предприятий
Серия: Активы предприятия
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2007. - N 7, вып. 1. - С.93-97
Примечания : Библиогр.: с. 97 (2 назв. )
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление предприятием--активы предприятия--репутация компании--российские банки--нематериальный потенциал--нематериальные активы--управление активами--потребительская ценность--персонал компании--корпоративная культура--корпоративная аудитория--потребители
Аннотация: Рассмотрены ключевые отличия нематериальных активов от материальных. Освещены вопросы корпоративной культуры и ее значения в формировании репутации компании в деловом мире.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тульчинский Г. Л.
Заглавие : Кризис как потенциал и ресурс
Серия: Философия экономики .
    Экономика и социальное знание
Место публикации : Философские науки. - 2009. - N 2. - С.68-73. - ISSN 0235-1188. - ISSN 0235-1188
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кризисы--компании--управление компанией--реорганизация--перепрофилирование--репутация компании--имидж компании--бренды
Аннотация: Кризис рассматривается как ресурс развития компании, поскольку дает возможность реорганизации, перепрофилирования, сокращения штатов и т. д., сохраняя при этом человеческий капитал, социальные инвестиции, репутацию компании.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Халилов Дж.
Заглавие : Управление репутацией компании
Серия: Слово молодому ученому
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 1. - С.163-165
УДК : 338 + 159.9:316.6
ББК : 65.290 + 88.5
Предметные рубрики: Экономика --Россия
Бизнес. Предпринимательство
Психология
Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--модели ведения бизнеса--репутация компании--имидж компании--бренды--лидеры
Аннотация: Доклад посвящен истории становления национальной репутации российского бизнеса.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)