Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=репутация компании<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Томпсон, Марло.
    Intel : Правильный PR - это когда есть обратная связь [Текст] / Марло Томпсон, Мария Бородай ; беседовал Гавриэль Фельдман // Советник. - 2011. - N 6. - С. 22-25 : фот. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика связи--Россия--Украина [Крым]--Италия; Северная Италия; Европа; США, 2009 г.
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
регион EMEA -- интервью -- ТНК -- средства массовой информации -- транснациональные корпорации -- департаменты -- регионы -- Интернет -- паблик рилейшнз -- СМИ -- паблик рилейшенз -- обратная связь -- социальные сети -- имидж компании -- PR -- пресс-релизы -- пресс-службы -- слоганы -- репутация компании -- пиар -- PR-деятельность -- интернет-сайты -- PR-специалисты -- PR-инструменты -- корпоративные медиа -- PR-стратегии -- IT-компании -- IT-отрасль
Аннотация: О PR-деятельности транснациональной корпорации Intel.


Доп.точки доступа:
Бородай, Марина; Фельдман, Гавриэль \.\; Intel, транснациональная корпорация \департамент по связям с общественностью; пресс-служба\; Транснациональная корпорация IntelДепартамент по связям с общественностью транснациональной корпорации Intel; Пресс-служба транснациональной корпорации Intel
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Миловац, Жанна Викторовна.
    PR-инструменты для формирования репутации компании игровой индустрии в интернет-пространстве [Текст] / Ж. В. Миловац, А. А. Апенкин // Труд и социальные отношения. - 2021. - Т. 32, № 5. - С. 116-125. - Библиогр.: с. 124 (15 назв.) . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR-инструменты -- блоги -- игровая индустрия -- контекстная реклама -- общество -- пресс-релизы -- репутация компании -- социологические исследования -- социология
Аннотация: Рассматриваются основные PR-инструменты и способы их применения, анализируется их роль в решении задачи по формированию репутации компании в сфере игровой индустрии. Освещаются проблемы, связанные с функционированием компаний игровой индустрии в интернет-пространстве, влияние социологии на область PR. Предложены рекомендации компаниям по изменению системы для улучшения взаимоотношений внутри своей целевой аудитории, а также снижения рисков и предупреждения возникновения как локальных конфликтных ситуаций, так и кризиса компании на рынке.


Доп.точки доступа:
Апенкин, Антон Александрович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кулибина, М. В. (аспирант ГУУ).
    Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании [Текст] / М. В. Кулибина, В. Г. Антонов // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 66-76 : табл. - Библиогр.: с. 76 (19 назв. ) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 60.823.1
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Управление стратегией развития организации

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная социальная ответственность -- социальная ответственность бизнеса -- бренды -- имидж бренда -- позиционирование бренда -- торговые марки -- стратегические карты -- теория стратегических карт -- социально-этический маркетинг -- социальная компетенция -- репутация компании -- деловая репутация
Аннотация: Одной из причин усиления внимания к корпоративной социальной ответственности бизнеса в последние годы является повышение роли нематериальных факторов экономического роста, напрямую связанных с деловой репутацией компании. К числу таких факторов относится бренд, который как маркетинговая категория выражает репутацию товара или услуги.


Доп.точки доступа:
Антонов, В. Г. (д-р экон. наук; проф.)

Найти похожие

4.


    Афанасьев, Д.
    Возмещение нематериального вреда юридическим лицам в практике Европейского Суда по правам человека: основания и размеры выплат [Текст] / Д. Афанасьев // Хозяйство и право. - 2012. - № 9. - С. 44-57 . - ISSN 0134-2398
УДК
ББК 67.91
Рубрики: Право
   Международное публичное право

Кл.слова (ненормированные):
юридические лица -- нематериальный вред -- репутация компании -- деловая репутация -- возмещение нематериального вреда -- репутационный вред -- компенсация морального вреда -- моральный вред -- разумные сроки судопроизводства -- нарушения сроков судопроизводства -- практика Европейского Суда -- судебная практика
Аннотация: Содержание понятия "нематериальный вред", его аспекты. Прецедентная практика Европейского Суда по правам человека.


Доп.точки доступа:
Европейский Суд по правам человека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Домнич, В. Г.
    Годовой отчет: новые требования и первые результаты их выполнения [Текст]. Ст. 1 / В. Г. Домнич // Акционерное общество: вопросы корпоративного управления. - 2015. - № 10. - С. 4-14 : 2 табл., 2 рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1726-9059
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
акционерные общества -- годовые отчеты -- информационный профиль компании -- раскрытие информации -- репутация компании
Аннотация: Сложности при повышении эффективности взаимодействия эмитентов с акционерами и другими заинтересованными сторонами — инвесторами, кредиторами, партнерами, клиентами, поставщиками, общественностью и государственными органами. Одним из важнейших механизмов качественного решения этой задачи является надлежащее раскрытие информации. Опыт успешных компаний свидетельствует, что объективная, своевременная, содержательная и полная информация, раскрытая в соответствии с требованиями законодательства и с учетом наилучших мировых практик, способствует формированию долгосрочных отношений эмитентов со всеми заинтересованными сторонами, повышает уровень доверия последних, что в свою очередь, как правило, приводит к снижению затрат на привлечение капитала, повышению рыночной капитализации компаний и положительной динамике развития их бизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шлихтер, Алексей (кандидат исторических наук; ведущий научный сотрудник).
    Идейные основы и практики социально-ориентированной деятельности корпораций и благотворительных фондов на Западе и в России [Текст] = Corporate social responsibility: conceptions and practices in the West and in Russia / А. Шлихтер // Общество и экономика. - 2017. - № 12. - С. 76-91. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика--Россия
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
КСО -- благотворительные фонды -- деловая этика -- корпоративная социальная ответственность -- корпоративное волонтерство -- некоммерческие организации -- репутация компании -- социальная отчетность -- социальный маркетинг -- целевые аудитории
Аннотация: В статье освещены ключевые аспекты социальной ответственности деловых корпораций, показана взаимосвязь между КСО и результатами их деятельности. Рассмотрены идейные основы, механизмы и формы взаимодействия компаний с целевыми аудиториями. Дается анализ отличительных черт моделей КСО в западных странах и России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Труфанов, Антон (аттестованный налоговый консультант).
    Какие доводы могут спасти компанию, если ее обвиняют в налоговых схемах [Текст] / Антон Труфанов // Главбух. - 2023. - № 17. - С. 80-83 . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
единый хозяйственный субъект -- карусельная схема -- налоговые схемы -- оптимизация -- подтасовка в технологии производства -- претензии -- прямые разрывы -- репутация компании -- тактика компании -- торговые компании
Аннотация: В последнее время проверяющие упрощенно подходят к доказыванию участия компании в схемах. Так считают налоговые юристы. Налоговый консультант Антон Труфанов показал это на примере истории, которая случилась с ТД "Керамет".


Доп.точки доступа:
ООО "ТД Керамет", торговая организация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Тульчинский, Г. Л.
    Кризис как потенциал и ресурс [Текст] / Г. Л. Тульчинский // Философские науки. - 2009. - N 2. - С. 68-73 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
кризисы -- компании -- управление компанией -- реорганизация -- перепрофилирование -- репутация компании -- имидж компании -- бренды
Аннотация: Кризис рассматривается как ресурс развития компании, поскольку дает возможность реорганизации, перепрофилирования, сокращения штатов и т. д., сохраняя при этом человеческий капитал, социальные инвестиции, репутацию компании.


Найти похожие

9.


    Парамонов, Я. В.
    Минимизация финансовых рисков на основе использования нефинансовых показателей [Текст] / Я. В. Парамонов // Финансы и кредит. - 2005. - N 8. - С. . 84-87. - RUMARS-fikr05_000_008_0084_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
финансовые риски -- нефинансовые показатели -- минимизация финансовых рисков -- управление финансовыми рисками -- риски -- кастодиальный бизнес -- кастодиальные услуги -- кастодиан -- бренд корпорации -- репутация компании -- глобальные костодианы -- риск-менеджмент -- Balanced Scorecard -- cистема сбалансированных показателей
Аннотация: Концепция Balanced Scorecard (cистема сбалансированных показателей) и примеры ее успешного использования в России с целью минимизации финансовых рисков.


Доп.точки доступа:
УРАЛСИБ (корпорация)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Хоркина, Наталья.
    Мотивация работников к здоровому образу жизни: подходы и результаты [Текст] / Наталья Хоркина // Человек и труд. - 2013. - № 11/12. - С. 42-47 : 2 табл. - Библиогр. в подстроч. ссылках
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- здоровье работников -- корпоративные программы -- моральное стимулирование -- мотивация персонала -- мотивация работников -- репутация компании -- стимулирование работников -- финансовое стимулирование
Аннотация: Проанализирован опыт развитых стран по побуждению работников к здоровому образу жизни, в том числе плюсы и минусы использования стимулирующих механизмов. Сделан вывод о том, что повысить эффективность мероприятий, пропагандирующих здоровый образ жизни и улучшение здоровья, может только комплексный подход к организации корпоративных программ, мотивация как работодателей - к их организации, так и работников - к участию в них.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)