Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=репутация компании<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Александрова, Валентина (внутренний аудитор).
    Смена системы оплаты труда всегда проблемна для сторон [Текст] / В. Александрова ; материал подгот. Е. Мамонтова // Трудовое право. - 2018. - № 3. - С. 19-20
УДК
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения -- дискриминация -- заработная плата -- оплата труда -- репутация компании -- судебные споры -- трудовая дискриминация
Аннотация: С точки зрения минимизации рисков работодателя очень разумным является анализ сложившейся судебной практики в отношении установления и изменения систем оплаты труда. Взаимоотношения с сотрудниками в области заработной платы - тема очень чувствительная: любое судебное разбирательство, разрешенное в пользу сотрудника, может нанести серьезный ущерб репутации компании. Топ-менеджменту стоит внимательно проверять соответствие всех условий системы оплаты труда действующему законодательству, фокусируясь на тонких моментах, наиболее часто вызывающих судебные разбирательства.


Доп.точки доступа:
Мамонтова, Елена \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Алексеева, Екатерина Павловна.
    Репутационный капитал и репутационный менеджмент в российских компаниях [Текст] : управление процессом формирования репутационного капитала в современных российских компаниях / Алексеева Екатерина Павловна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 1 (199). - С. 110-113. - Библиогр.: с. 113 (4 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компании -- репутация компании -- репутационный капитал -- репутационный менеджмент -- управление репутацией -- конкурентные преимущества -- стейкхолдеры -- межфирменные коммуникации
Аннотация: Рассмотрены основные принципы формирования репутационного капитала современной российской компании. Подчеркнуто, что при соблюдении баланса между интересами всех групп стейкхолдеров репутационный капитал компании увеличивается.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Афанасьев, Д.
    Возмещение нематериального вреда юридическим лицам в практике Европейского Суда по правам человека: основания и размеры выплат [Текст] / Д. Афанасьев // Хозяйство и право. - 2012. - № 9. - С. 44-57 . - ISSN 0134-2398
УДК
ББК 67.91
Рубрики: Право
   Международное публичное право

Кл.слова (ненормированные):
юридические лица -- нематериальный вред -- репутация компании -- деловая репутация -- возмещение нематериального вреда -- репутационный вред -- компенсация морального вреда -- моральный вред -- разумные сроки судопроизводства -- нарушения сроков судопроизводства -- практика Европейского Суда -- судебная практика
Аннотация: Содержание понятия "нематериальный вред", его аспекты. Прецедентная практика Европейского Суда по правам человека.


Доп.точки доступа:
Европейский Суд по правам человека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Барков, С. А.
    Социальные основы репутации трансформирующихся компаний [Текст] / С. А. Барков, О. В. Дорохина // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 3. - С. 143-157. - Библиогр.: с. 157 . - ISSN 0320-8095. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.504/506 + 60.55 + 65.24 + 65.305.142
Рубрики: Социология--Россия
   Социологическое исследование

   Социология организаций

   Экономика

   Экономика труда

   Экономика электроэнергетики

Кл.слова (ненормированные):
трансформирующиеся компании -- энергетические компании -- репутация компании -- имидж компании -- реструктуризация -- нематериальные активы -- репутационные риски -- слияние компаний -- поглощение компаний -- культура компаний -- организационная культура компаний -- естественные монополии -- рыночные отношения -- дробление корпораций -- конкуренция -- фокус-группы -- социологические опросы -- корпоративный патриотизм -- культурная экспансия -- PR-деятельность
Аннотация: Анализируются результаты социологического исследования репутации энергетической компании, созданной в результате реструктуризации РАО "ЕЭС России". Обосновывается вывод о том, что дробление единой компании может негативно сказываться на внутреннем имидже организации.


Доп.точки доступа:
Дорохина, О. В.; Фридман, М. (экономист); ОГК-2; Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергииЧетвертая власть, ЗАО; Сургутская ГРЭС -1; ЕЭС России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Барков, С. А.

    Социальные основы репутации трансформирующихся компаний [Текст] / С. А. Барков, О. В. Дорохина // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 3. - С. 143-157. - Библиогр.: с. 157 . - ISSN 0320-8095
УДК
ББК 60.504/506 + 60.55 + 65.24 + 65.305.142
Рубрики: Социология--Россия
   Социологическое исследование

   Социология организаций

   Экономика

   Экономика труда

   Экономика электроэнергетики

Кл.слова (ненормированные):
трансформирующиеся компании -- энергетические компании -- репутация компании -- имидж компании -- реструктуризация -- нематериальные активы -- репутационные риски -- слияние компаний -- поглощение компаний -- культура компаний -- организационная культура компаний -- естественные монополии -- рыночные отношения -- дробление корпораций -- конкуренция -- фокус-группы -- социологические опросы -- корпоративный патриотизм -- культурная экспансия -- PR-деятельность
Аннотация: Анализируются результаты социологического исследования репутации энергетической компании, созданной в результате реструктуризации РАО "ЕЭС России". Обосновывается вывод о том, что дробление единой компании может негативно сказываться на внутреннем имидже организации.


Доп.точки доступа:
Дорохина, О. В.; Фридман, М. (экономист); ОГК-2; Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергииЧетвертая власть, ЗАО; Сургутская ГРЭС -1; ЕЭС России
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Бацвин, Наталья.
    Социальные сети: работодатели на страже репутации [Текст] / Н. Бацвин // Трудовое право. - 2013. - № 6. - С. 109-118
УДК
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
деловая репутация -- дискредитация в интернете -- защита репутации -- информационная безопасность -- информационные воины -- информационные ресурсы -- информационный ущерб -- использование информации -- размещение порочащих сведений -- репутация компании -- сетевые ресурсы -- сети информации -- социальные сети -- споры о защите репутации -- судебные споры
Аннотация: Чью сторону принимают суды при рассмотрении споров о защите репутации компаний, пострадавшей в результате размещения порочащих сведений в сети Интернет?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Дмитриева, О. А.
    Неосязаемые возможности [Текст] : подходы к развитию нематериального потенциала российских предприятий / Дмитриева О. А. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 7, вып. 1. - С. 93-97. - Библиогр.: с. 97 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
управление предприятием -- активы предприятия -- репутация компании -- российские банки -- нематериальный потенциал -- нематериальные активы -- управление активами -- потребительская ценность -- персонал компании -- корпоративная культура -- корпоративная аудитория -- потребители
Аннотация: Рассмотрены ключевые отличия нематериальных активов от материальных. Освещены вопросы корпоративной культуры и ее значения в формировании репутации компании в деловом мире.


Найти похожие

8.


    Домнич, В. Г.
    Годовой отчет: новые требования и первые результаты их выполнения [Текст]. Ст. 1 / В. Г. Домнич // Акционерное общество: вопросы корпоративного управления. - 2015. - № 10. - С. 4-14 : 2 табл., 2 рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1726-9059
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
акционерные общества -- годовые отчеты -- информационный профиль компании -- раскрытие информации -- репутация компании
Аннотация: Сложности при повышении эффективности взаимодействия эмитентов с акционерами и другими заинтересованными сторонами — инвесторами, кредиторами, партнерами, клиентами, поставщиками, общественностью и государственными органами. Одним из важнейших механизмов качественного решения этой задачи является надлежащее раскрытие информации. Опыт успешных компаний свидетельствует, что объективная, своевременная, содержательная и полная информация, раскрытая в соответствии с требованиями законодательства и с учетом наилучших мировых практик, способствует формированию долгосрочных отношений эмитентов со всеми заинтересованными сторонами, повышает уровень доверия последних, что в свою очередь, как правило, приводит к снижению затрат на привлечение капитала, повышению рыночной капитализации компаний и положительной динамике развития их бизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Друшляк, Александр.
    Увольнение директора за нанесение урона деловой репутации компании [Текст] : практика споров / А. Друшляк // Трудовое право. - 2014. - № 10. - С. 91-99
УДК
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
деловая репутация -- конфликты -- корпоративное право -- порядок увольнения -- прекращение служебных контрактов -- причинение ущерба -- репутация компании -- служебные конфликты -- споры об увольнениях -- судебная практика -- труд руководителя -- трудовое законодательство -- трудовые контракты -- трудовые споры -- увольнение руководителя
Аннотация: Может ли нанесение вреда деловой репутации рассматриваться как причинение ущерба имуществу фирмы. Актуальность трудовых споров с руководителями подтверждена как "специальными" нормами трудового законодательства, так и судебной практикой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Еловская, М. (контент-маркетолог).
    Реакция на негатив. Как юристу успокоить раздраженного клиента [Текст] / М. Еловская // Корпоративный юрист. - 2020. - № 3. - С. 62-67 . - ISSN 1816-109Х
УДК
ББК 88.47
Рубрики: Психология
   Юридическая психология

Кл.слова (ненормированные):
выбор юридической компании -- клиенты -- нормы поведения -- общение с клиентом -- отношение к клиенту -- поведение клиента -- репутация компании -- репутация юриста -- юридические компании
Аннотация: Недовольный клиент топает ногами и требует свои деньги назад, угрожает, что ТАКОЕ в интернете напишет — больше никто за консультацией не придет. «Пишите! » — машет рукой юрист и отворачивается к бумажкам. Чем обернется равнодушие к разозленным заказчикам и излишняя самоуверенность юриста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)