Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=репутация компании<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.

Кононова Д. Е. Репутация компании на современном рынке/Д. Е. Кононова // Менеджмент в России и за рубежом, 2005,N N 1.-С.77-85
2.

Парамонов Я. В. Минимизация финансовых рисков на основе использования нефинансовых показателей/Я. В. Парамонов // Финансы и кредит, 2005,N N 8.-С.84-87
3.

Иванов А. Экспертные оценки деловой репутации компании/Аркадий Иванов, Елена Бунина // Журнал для акционеров, 2005,N N 9.-С.17-21
4.

Москвин В. Организация труда в компании - конкурентное преимущество высшего порядка/Виктор Москвин // Инвестиции в России, 2006,N N 1.-С.8-11
5.

Левицкий Л. Не благотворительность, а социальная ответственность/Л. Левицкий // Российская Федерация сегодня, 2007,N N 7.-С.46
6.

"Спасибо за звонок. Наш оператор свяжется с вами в течение 45 минут... " // Кадровик, 2007,N N 8;Кадровое делопроизводство, 2007,N N 8.-С.74-75
7.

Кулибина М. В. Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании/М. В. Кулибина, В. Г. Антонов // Маркетинг, 2008,N N 5.-С.66-76
8.

Дмитриева О. А. Неосязаемые возможности/Дмитриева О. А. // Российское предпринимательство, 2007,N N 7, вып. 1.-С.93-97
9.

Тульчинский Г. Л. Кризис как потенциал и ресурс/Г. Л. Тульчинский // Философские науки, 2009,N N 2.-С.68-73
10.

Халилов Дж. Управление репутацией компании/Дж. Халилов // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология, 2009,N N 1.-С.163-165
 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)