Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=репутация государства<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гранкин Н. Е.
Заглавие : Технологическое обеспечение имиджа и репутации современной России
Серия: Общественные коммуникации
Место публикации : Право и политика. - 2008. - N 8. - С.1929-1934. - ISSN 1811-9018. - ISSN 1811-9018
УДК : 327(470+571)
ББК : 66.2(2Рос)
Предметные рубрики: Политика. Политология --Россия, 21 в. нач.
Современное политическое положение Российской Федерации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общественно-политическое пространство--массовые коммуникации--имиджевая коммуникация--внешнеполитический имидж--имидж государства--репутация государства
Аннотация: В своей статье автор ищет ответы на вопросы, которые весьма часто задаются: какие институты и структуры должны заниматься формированием имиджа и репутации современной России, какой набор функций иметь, какие механизмы и технологии должны быть задействованы в этой сфере, как и за счет чего можно оптимизировать эту деятельность и, вероятно, как дорого стоит подобная работа?
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Трапизонян А. (аспирант ГУ-ВШЭ)
Заглавие : От пропаганды - к общественному мнению
Серия: Национальная безопасность
Место публикации : Государственная служба. - 2008. - N 6. - С.138-142
Примечания : Библиогр.: с. 142 (4 назв. )
УДК : 327(470:100) + 316.334.3
ББК : 66.4(2Рос) + 60.561.3
Предметные рубрики: Политика. Политология
Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации --Россия --США
Социология
Политическая социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж государства--имидж страны--международный имидж--репутация государства--международная репутация--международное общественное мнение--общественное мнение--формирование общественного мнения--имиджевые кампании--средства массовой информации--сми--массовые коммуникации
Аннотация: В условиях глобализации эффективным инструментом отстаивания государственных интересов становится воздействие на общественное мнение в других странах. Если раньше основу информационного воздействия на население других стран составляли пропагандистские методы, то теперь привлекательную репутацию государства нужно формировать другими способами. В этом состоит основная задача российской политики и культуры.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)