Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=репутационный менеджмент<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.

Береговой С. PR vs кризис : кто кого?/Сергей Береговой // Советник, 2008,N N 11.-С.18-20
2.

В Украине всерьез думают о PRибыли/Ярына Ключковская [и др. ] // Советник, 2007,N N 10.-С.60-66
3.

Мокрова Л. П. Инструменты управления деловой репутацией бизнеса и ее стоимостью/Л. П. Мокрова, И. В. Косорукова // Имущественные отношения в Российской Федерации, 2018,N № 9.-С.18-31
4.

Мокрова Л. П. Инструменты управления деловой репутацией бизнеса и ее стоимостью/Л. П. Мокрова, И. В. Косорукова // Имущественные отношения в Российской Федерации, 2018,N № 9.-С.18-31
5.

Коробкова Ю. В. К вопросу о применении спиндокторинга во внешней политике России/Коробкова Ю. В. // Россия и мусульманский мир, 2020,N № 2 (316).-С.5-9
6.

Савостьянов А. Как выгодно PRодать регион/Александр Савостьянов // Советник, 2011,N N 5.-С.36-39
7.

Пашенцев Е. Китайский PR: вот ужо!/Евгений Пашенцев, Ольга Полунина // Советник, 2007,N N 12.-С.62-65
8.

Коган Е. В. Коммуникативные и социальные аспекты возрастания роли репутации в современном российском политическом процессе/Е. В. Коган // Социум и власть, 2010,N N 4.-С.38-42
9.

Коган Е. Оценка управления политической ситуацией/Елена Коган // Государственная служба, 2012,N № 5.-С.97-100
10.

Алексеева Е. П. Репутационный капитал и репутационный менеджмент в российских компаниях/Алексеева Екатерина Павловна // Российское предпринимательство, 2012,N № 1 (199).-С.110-113
11.

Шелонаев С. И. Творческая элита и власть: единство и борьба?/С. И. Шелонаев // Вопросы культурологии, 2011,N N 4 (апрель).-С.100-107
12.

Сурхайханов М. М. Уничтожение репутации лидера в киберпространстве: влияние имиджевых ошибок и внешних атак/М. М. Сурхайханов // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология, 2019,N № 3.-С.94-116
13.

Коханова М. Управление нематериальными активами компании/М. Коханова // Консультант директора, 2007,N N 10.-С.16-21
14.

Харламов И. Г. Управление формированием репутационного капитала/И. Г. Харламов // Власть, 2008,N N 11.-С.89-92
15.

Килина В. Управлять репутацией можно. Как - объясняли профессионалы/Варвара Килина // Советник, 2007,N N 10.-С.48-52
16.

Штепа В. Что хотят получить топ-менеджеры химпрома от организационных PR-мероприятий/В. Штепа // Консультант директора, 2007,N N 10.-С.30-35
17.

Никифоров А. Чтобы выжить, нужен сильный бренд/Александр Никифоров // Советник, 2011,N N 3.-С.4-7
18.

Шелонаев С. И. Этическое в репутации/С. И. Шелонаев // Вопросы культурологии, 2011,N N 3 (март).-С.23-30
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)