Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=репутационный капитал<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Алексеева, Екатерина (аспирант).
    Влияние программ лояльности потребителей на репутационный капитал современной российской компании [Текст] / Е. Алексеева // Предпринимательство. - 2011. - № 6. - С. 6-10. - Библиогр.: с. 10 . - ISSN 0869-7051
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
лояльность потребителей -- удовлетворенность потребителя -- репутационный капитал
Аннотация: В стаьте рассматривается зависимость репутационного капитала компании от эффективности программ повышения потребительской лояльности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шербакова, Оксана Александровна (аспирант).
    Гудвилл: важнейшая составляющая нематериальных активов в учете коммерческих предприятий [Текст] / О. А. Шербакова ; рец. Н. А. Бреславцевой // Аудит и финансовый анализ. - 2008. - N 5. - С. 29-35 : 2 рис.; 2 табл. - Библиогр.: с. 35 (14 назв. ). - Рец. Бреславцевой Н. А. на статью автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.052.2 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет--Россия

   Экономический потенциал организации--Россия

Кл.слова (ненормированные):
коммерческие предприятия -- нематериальные активы -- гудвилл -- деловая репутация предприятия -- расчет деловой репутации -- цена фирмы -- жизненный цикл предприятия -- структура деловой репутации -- содержание деловой репутации -- оценка стоимости гудвилла -- репутационный капитал -- отрицательная деловая репутация -- положительная деловая репутация -- стоимость деловой репутации предприятия
Аннотация: В данной статье рассмотрены вопросы и проблемы оценки и учета гудвилла. Уточнено и откорректировано определение категории "гудвилл" с учетом текущего времени. Использованы результаты исследований отечественных ученых, позволяющие, обобщив полную информацию о нематериальных активах, построить новую модель. Рассмотрены основные подходы к определению стоимости гудвилла. Предложена математическая формула для определения деловой репутации (гудвилла) коммерческих организаций.


Доп.точки доступа:
Бреславцева, Н. А. (д. э. н.; профессор; зав. каф.) \.\

Найти похожие

3.


    Фахрутдинова, Елена Валерьевна (доктор экономических наук; профессор).
    Классификация объектов нематериальной собственности [Текст] / Е. В. Фахрутдинова, Ю. С. Колесникова // Вопросы экономики и права. - 2014. - № 8. - С. 49-53 : 4 рис. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
витальный капитал -- информационный капитал -- неидентифицируемый капитал -- нематериальная собственность -- объекты нематериальной собственности -- репутационный капитал -- социальный капитал -- человеческий капитал
Аннотация: Рассмотрены различные подходы к определению нематериальной собственности, выявлены сущностные различия материальной и нематериальной собственности.


Доп.точки доступа:
Колесникова, Юлия Сергеевна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сокольская, Лэся Васильевна (кандидат педагогических наук).
    Нематериальные активы [Текст] : деловая репутация библиотеки как её стратегическое преимущество / Лэся Васильевна Сокольская // Библиотечное дело. - 2020. - № 2. - С. 32-37 : фот. - Примеч.: с. 36-37 . - ISSN 1727-4893
УДК
ББК 78.30
Рубрики: Библиотечное дело, 21 в.
   Теория библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
НМА -- активы -- библиотеки -- деловая репутация -- имидж библиотеки -- корпоративная социальная ответственность -- нематериальные активы -- образ библиотеки -- ответственность библиотеки -- репутационный капитал -- репутация библиотеки -- социальная ответственность
Аннотация: Обоснована важность социальной ответственности библиотеки как организации, признано значение её репутации как важнейшего нематериального актива.
This article substantiates the importance of the social responsibility of the library as an organization, recognizes the importance of its reputation as the most important int

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Решетникова, И. И. (канд. экон. наук; доц.).
    Основы формирования репутационной стратегии компании [Текст] / И. И. Решетникова // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 22. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (6 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.291 + 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
репутационная стратегия компании -- активы компании -- репутационный капитал -- модели стратегического соответствия -- корпоративная стратегия
Аннотация: Репутация - стратегически значимый актив компании. К числу серьезных проблем предприятий относится то, что у них отсутствует четко выраженная репутационная стратегия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Загороднюк, Ольга Васильевна (директор).
    Приумножение репутационного капитала университета [Текст] / О. В. Загороднюк // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 6 (90). - С. 26-27 : 2 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 27 (3 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационное развитие -- качество образования -- модернизация образования -- научно-исследовательская деятельность -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- подготовка специалистов -- профессиональная оценка деятельности -- профессионально-общественная аккредитация -- репутационный капитал -- система менеджмента качества образования -- университеты
Аннотация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого проводил профессионально-общественную аккредитацию, с помощью которой смог получить профессиональную оценку деятельности и укрепить репутационный капитал динамично развивающихся современных образовательных организаций.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; СПбПУ Петра Великого
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Комарова, Анна Викторовна (кандидат экономических наук).
    Репутационные активы международной компании как фактор повышения конкурентоспособности на российском рынке [Текст] = Reputational assets of an international company as a means of increasing its competitiveness in the Russian market / А. В. Комарова, М. Г. Руденко // Российский внешнеэкономический вестник. - 2017. - № 9. - С. 85-93 : 7 рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 93. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--Россия, 2012-2016 гг.

Кл.слова (ненормированные):
деловая репутация -- инновационный потенциал -- компании -- конкурентоспособность -- корпоративная социальная ответственность -- международные компании -- надежные товаропроизводители -- нематериальные активы -- немецкие компании -- общественная деятельность -- объемы продаж -- репутационные активы -- репутационный капитал -- репутация компаний -- российский рынок -- социально-экономическая ответственность
Аннотация: Представлен анализ деятельности международных компаний различной функциональной направленности по управлению репутационным капиталом. Систематизированы основные компоненты, определяющие структуру репутационного капитала компаний, определена их взаимосвязь и выявлены тенденции по управлению данной экономической категорией.


Доп.точки доступа:
Руденко, Мария Георгиевна; Компания "Бош"Бош, компания; Компания "Осрам"; Осрам, компания; Компания "Байерсдорф"; Байерсдорф, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Алексеева, Екатерина Павловна.
    Репутационный капитал и репутационный менеджмент в российских компаниях [Текст] : управление процессом формирования репутационного капитала в современных российских компаниях / Алексеева Екатерина Павловна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 1 (199). - С. 110-113. - Библиогр.: с. 113 (4 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компании -- репутация компании -- репутационный капитал -- репутационный менеджмент -- управление репутацией -- конкурентные преимущества -- стейкхолдеры -- межфирменные коммуникации
Аннотация: Рассмотрены основные принципы формирования репутационного капитала современной российской компании. Подчеркнуто, что при соблюдении баланса между интересами всех групп стейкхолдеров репутационный капитал компании увеличивается.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Беляева, Ирина Юрьевна (доктор экономических наук ; профессор ; заведующая кафедрой "Государственное, муниципальное и корпоративное управление").
    Репутационный капитал и социальная ответственность современной корпорации [Текст] = Reputation Capital and Social Responsibility of Modern Corporation / И. Ю. Беляева, О. В. Данилова // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 5. - С. 106-110 : рис. - Библиогр.: с. 110 (1 назв.)
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
корпорации -- репутационный капитал -- социальная ответственность бизнеса -- бизнес -- интеллектуальный капитал -- корпоративное управление -- репутация
Аннотация: О репутационном капитале как мультипликаторе устойчивого роста доходности, системообразующем звене корпоративного управления. Репутация компании становится все более важным критерием потребительского выбора, важнейшим нематериальным активом.


Доп.точки доступа:
Данилова, Ольга Викторовна (доктор экономических наук ; профессор кафедры "Государственное, муниципальное и корпоративное управление")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Большаков, Сергей (доктор экономических наук; доктор юридических наук; профессор).
    Репутационный капитал региона как фактор территориального развития (опыт Новгородской области) [Текст] / С. Большаков // Государственная служба. - 2012. - № 6. - С. 44-45 . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление--Россия--Новгородская область
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- имидж регионов -- имидж территорий -- медиапространство -- региональный опыт -- репутационный капитал -- территориальные бренды -- управление имиджем территорий
Аннотация: Представлены тенденции формирования и значимость репутационного капитала для региона. Предлагаются принципы его формирования. Дается оценка эффективности использования репутационного капитала для продвижения региона в медиапространстве.


Доп.точки доступа:
Анхольт, С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)