Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=репутационный капитал<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Побываев, Сергей Алексеевич (кандидат экономических наук).
    Экономические последствия движения по тропам Натаниэля Бампо и Ника Адамса [Текст] / Сергей Побываев // Экономические стратегии. - 2021. - № 6. - С. 82-91 : 6 фот. - Библиогр.: с. 91 (24 назв. ) . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
здоровье населения -- несырьевое экономическое развитие -- освоение территорий -- природные рекреации -- репутационный капитал -- рыболовно-охотничий туризм -- экологический туризм
Аннотация: Рассматривается одно из направлений несырьевого экономического развития - индустрия рекреации на природе, в частности такие подотрасли, как любительская охота, рыбалка и вотчинг. Развитие указанных отраслей в РФ может принести увеличение хозяйственного оборота на величину, сопоставимую с величиной дохода от экспорта российских вооружений. Оценивается положительный опыт развития индустрии рекреации на природе в ряде развитых стран и делается вывод, что развитие индустрии рекреации на природе способно содействовать решению таких проблем, как укрепление здоровья населения, закрепление населения на труднодоступных и удаленных территориях, рост репутационного капитала страны за счет въездного экологического и рыболовно-охотничьего туризма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Харламов, И. Г.
    Управление формированием репутационного капитала [Текст] / И. Г. Харламов // Власть. - 2008. - N 11. - С. 89-92. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
репутационный менеджмент -- репутационный капитал -- репутация -- имидж -- брендинг -- методики построения бренда -- принцип уникального торгового предложения -- политические бренды -- управление репутацией
Аннотация: Рассматриваются основные технологии, с помощью которых экономические и политические институты конструируют и поддерживают в надлежащем виде свои нематериальные активы (имидж, бренд, репутацию), и задачи в этой связи репутационного менеджмента.


Доп.точки доступа:
Россер, Р. (маркетолог); Пушкарева, Г.; Чумиков, А. (д-р полит. наук; проф.); Millward Brown, компания

Найти похожие

3.


    Гребенщиков, Э. С.
    Репутационный капитал финансиста [Текст] : профессия остается одной из самых востребованных / Э. С. Гребенщиков // Финансы. - 2013. - № 10. - С. 80 . - ISSN 0869-446X
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы в целом

Кл.слова (ненормированные):
Праздник финансиста -- вручение премий -- капитал финансиста -- номинации -- репутационный капитал
Аннотация: Информация о мероприятиях, посвященных Празднику финансиста с вручением премий в разных номинациях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Алексеева, Е. П.
    Репутационный капитал современной российской компании как форма социального капитала [Текст] / Е. П. Алексеева // Политика и общество. - 2012. - № 2 (92). - С. 96-100. - Библиогр.: с. 100 (10 назв.) . - ISSN 1812-8696
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
репутационный капитал -- социальный капитал -- экономический анализ -- экономическое взаимодействие -- концепции -- компании
Аннотация: Статья посвящена взаимосвязи репутационного капитала компании с социальным капиталом, основным подходам к пониманию концепции социального капитала и формам проявления репутационного капитала в современных компаниях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Большаков, Сергей (доктор экономических наук; доктор юридических наук; профессор).
    Репутационный капитал региона как фактор территориального развития (опыт Новгородской области) [Текст] / С. Большаков // Государственная служба. - 2012. - № 6. - С. 44-45 . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление--Россия--Новгородская область
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- имидж регионов -- имидж территорий -- медиапространство -- региональный опыт -- репутационный капитал -- территориальные бренды -- управление имиджем территорий
Аннотация: Представлены тенденции формирования и значимость репутационного капитала для региона. Предлагаются принципы его формирования. Дается оценка эффективности использования репутационного капитала для продвижения региона в медиапространстве.


Доп.точки доступа:
Анхольт, С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Беляева, Ирина Юрьевна (доктор экономических наук ; профессор ; заведующая кафедрой "Государственное, муниципальное и корпоративное управление").
    Репутационный капитал и социальная ответственность современной корпорации [Текст] = Reputation Capital and Social Responsibility of Modern Corporation / И. Ю. Беляева, О. В. Данилова // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 5. - С. 106-110 : рис. - Библиогр.: с. 110 (1 назв.)
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
корпорации -- репутационный капитал -- социальная ответственность бизнеса -- бизнес -- интеллектуальный капитал -- корпоративное управление -- репутация
Аннотация: О репутационном капитале как мультипликаторе устойчивого роста доходности, системообразующем звене корпоративного управления. Репутация компании становится все более важным критерием потребительского выбора, важнейшим нематериальным активом.


Доп.точки доступа:
Данилова, Ольга Викторовна (доктор экономических наук ; профессор кафедры "Государственное, муниципальное и корпоративное управление")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Алексеева, Екатерина Павловна.
    Репутационный капитал и репутационный менеджмент в российских компаниях [Текст] : управление процессом формирования репутационного капитала в современных российских компаниях / Алексеева Екатерина Павловна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 1 (199). - С. 110-113. - Библиогр.: с. 113 (4 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компании -- репутация компании -- репутационный капитал -- репутационный менеджмент -- управление репутацией -- конкурентные преимущества -- стейкхолдеры -- межфирменные коммуникации
Аннотация: Рассмотрены основные принципы формирования репутационного капитала современной российской компании. Подчеркнуто, что при соблюдении баланса между интересами всех групп стейкхолдеров репутационный капитал компании увеличивается.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Комарова, Анна Викторовна (кандидат экономических наук).
    Репутационные активы международной компании как фактор повышения конкурентоспособности на российском рынке [Текст] = Reputational assets of an international company as a means of increasing its competitiveness in the Russian market / А. В. Комарова, М. Г. Руденко // Российский внешнеэкономический вестник. - 2017. - № 9. - С. 85-93 : 7 рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 93. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--Россия, 2012-2016 гг.

Кл.слова (ненормированные):
деловая репутация -- инновационный потенциал -- компании -- конкурентоспособность -- корпоративная социальная ответственность -- международные компании -- надежные товаропроизводители -- нематериальные активы -- немецкие компании -- общественная деятельность -- объемы продаж -- репутационные активы -- репутационный капитал -- репутация компаний -- российский рынок -- социально-экономическая ответственность
Аннотация: Представлен анализ деятельности международных компаний различной функциональной направленности по управлению репутационным капиталом. Систематизированы основные компоненты, определяющие структуру репутационного капитала компаний, определена их взаимосвязь и выявлены тенденции по управлению данной экономической категорией.


Доп.точки доступа:
Руденко, Мария Георгиевна; Компания "Бош"Бош, компания; Компания "Осрам"; Осрам, компания; Компания "Байерсдорф"; Байерсдорф, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Загороднюк, Ольга Васильевна (директор).
    Приумножение репутационного капитала университета [Текст] / О. В. Загороднюк // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 6 (90). - С. 26-27 : 2 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 27 (3 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационное развитие -- качество образования -- модернизация образования -- научно-исследовательская деятельность -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- подготовка специалистов -- профессиональная оценка деятельности -- профессионально-общественная аккредитация -- репутационный капитал -- система менеджмента качества образования -- университеты
Аннотация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого проводил профессионально-общественную аккредитацию, с помощью которой смог получить профессиональную оценку деятельности и укрепить репутационный капитал динамично развивающихся современных образовательных организаций.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; СПбПУ Петра Великого
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Решетникова, И. И. (канд. экон. наук; доц.).
    Основы формирования репутационной стратегии компании [Текст] / И. И. Решетникова // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 22. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (6 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.291 + 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
репутационная стратегия компании -- активы компании -- репутационный капитал -- модели стратегического соответствия -- корпоративная стратегия
Аннотация: Репутация - стратегически значимый актив компании. К числу серьезных проблем предприятий относится то, что у них отсутствует четко выраженная репутационная стратегия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)