Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ремонт товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Климов С. С.
Заглавие : О налоге на добавленную стоимость
Серия: Практика налогообложения
Разночтения заглавия :: Освобождение от налогообложения услуг по ремонту товаров в период гарантийного срока их эксплуатации: Налогообложение подарочных сертификатов: Налогообложение благотворительной помощи: Налогообложение услуг международной почтовой связи: Налогообложение средств, полученных через отдел социальной защиты
Место публикации : Налоговый вестник. - 2008. - N 1. - С.29-31
Примечания : Национальная библиотека Чувашской республикиcode, naveyear, 2008no, 1ss, 29add, 2008, ####, 0RUMARS-nave08_no1_ss29_ad1
УДК : 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика
Финансы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): налог на добавленную стоимость--ндс--ремонт товаров--гарантийные сроки--подарочные сертификаты--благотворительная помощь--почтовая связь--отделы социальной защиты
Аннотация: Частные вопросы исчисления налога на добавленную стоимость.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Объедкова Н., Федорова Л., Королева Е., Аксенов М., Горностаев В., Алексеева А.
Заглавие : На вопросы отвечают эксперты службы Правового консалтинга Гарант
Серия: Вопрос-ответ
Место публикации : Налоговое планирование. - 2013. - № 4. - С.44-54 (Шифр napl/2013/4)
УДК : 347.73
ББК : 67.402
Предметные рубрики: Право
Финансовое право --Россия --Казахстан --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ндс--акты об оказании услуг--аренда оборудования--арендные платежи--восстановление ндс--гарантийный ремонт--двойное налогообложение--зачет уплаченных налогов--иностранные компании--конвенции--налог на добавленную стоимость--налог на прибыль организаций--реклама--ремонт товаров--спонсорская помощь--счета-фактуры--электронные счета фактуры
Аннотация: Приведены ответы на вопросы: может ли организация-продавец выдавать покупателю счет-фактуру в бумажном виде, а свой экземпляр хранить в электронной форме; можно ли не восстанавливать НДС в бюджет по ранее произведенному налоговому вычету по материалам, используемым при гарантийном обслуживании и ремонте техники и т. д.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зардов, Руслан Сайдалиевич (преподаватель; кандидат юридических наук)
Заглавие : Общая характеристика гарантий качества товара
Серия: Гражданское и семейное право. Предпринимательское право
Место публикации : Журнал российского права. - 2021. - № 3. - С.63-75. - ISSN 1605-6590 (Шифр jrpr/2021/3). - ISSN 1605-6590
Примечания : Библиогр.: с. 73-74Ref.: p. 74-75
УДК : 347
ББК : 67.404
Предметные рубрики: Право
Гражданское право в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гарантии качества--гарантийное обслуживание--гарантийные требования--договор купли-продажи--законные гарантии качества--замена товаров--защита имущественных интересов--информационная функция--качество товаров--купля-продажа товаров--ответственность продавца--права потребителей--ремонт товаров--стимулирующая функция--страховая функция--товары--функции гарантий качества
Аннотация: Гарантии качества, предоставляемые продавцами в рамках реализации товара по договорам купли-продажи, с течением времени превратились в универсальный механизм, сфера применения которого на современном этапе не ограничена рамками договоров купли-продажи и отдельных национальных правовых систем. В связи с недостаточной нормативной и доктринальной проработкой данного института в России его применение на практике приводит к многочисленным спорам и проблемам, что обусловливает актуальность темы исследования. В статье дается общая характеристика гарантиям качества товара. Автором обозначены существующие точки зрения, раскрывающие правовую природу гарантий; сформулированы основные функции и виды гарантий; обращено внимание на проблемы, возникающие в области гарантийного обслуживания и нуждающиеся в дальнейшем изучении. Отмечено, что традиционно выделяют три основные функции гарантий качества: страховую, информационную и стимулирующую. Рассмотрены некоторые спорные аспекты, связанные с гарантийным обслуживанием. Проанализированы аргументы за и против законных гарантий. Отдельное внимание уделено объему предоставляемой гарантии, который включает перечень прав, доступных покупателю в связи с обнаружением недостатков товара в течение установленного гарантийного срока, а также характер и природу возникновения недостатков, выявление которых позволяет предъявить гарантийные требования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)