Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=релизы<.>)
Общее количество найденных документов : 141
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Яковлев А. В. Способы продвижения в сети Интернет/А. В. Яковлев // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 3.-С.70-75
2.

Юдаков С. Г. Как уберечься от... потерь/Юдаков С. Г. // Российское предпринимательство, 2008,N N 2, вып. 2.-С.43-48
3.

Щербаков А. В. Имидж образовательного учреждения/А. В. Щербаков // Справочник руководителя образовательного учреждения, 2008,N N 9.-С.39-46
4.

Шляхтина С. Новинки ПО/Светлана Шляхтина // КомпьютерПресс, 2013,N № 2.-С.2-8
5.

Шевченко Д. А. Маркетинг и журналистика в новой экономической реальности/Д. А. Шевченко // Социальная политика и социология, 2023. т.Т. 22,N № 2 (147).-С.7-12
6.

Шведова Н. Н. Международная научно-практическая конференция "Судебная экспертиза: российский и международный опыт"/Н. Н. Шведова // Судебная экспертиза, 2014,N № 2 (38).-С.130-132
7.

Чалова Е. Эксперты советуют : учитесь, дерзайте!/Екатерина Чалова, Кирилл Ладыгин // Советник, 2011,N № 12.-С.30-32
8.

Чалова Е. Екатерина Чалова: "PR строится на реальных событиях"/Дмитрий Кучумов // Советник, 2007,N N 12.-С.37-38
9.

Форум деловых партнерств "Россия - Европа: сотрудничество без границ" // Банковские услуги, 2011,N N 5.-С.42
10.

Фирсов М. Л. Определение стоимости контрафактных экземпляров авторских произведений и прав на их использование: квалификационные аспекты/М. Л. Фирсов // Российский юридический журнал, 2010,N N 4 (июль-август).-С.112-116
11.

Филимонов А. PR финансовых компаний : доверие vs шоу, или Деньги не любят шума/Александр Филимонов // Советник, 2011,N N 2.-С.10-12
12.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. О подготовке к летней оздоровительной кампании 2011 года/Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека // Администратор образования, 2011,N N 7.-С.51-52
13.

(2016, январь; Москва)Учредительная Конференция Общероссийской ассоциации территориального общественного самоуправления/ В. Б. Кидяев [и др.] ; О. И. Баженова // Местное право, 2016,N № 1.-С.71-110
14.

Уголовно-правовая политика Российской Федерации и ее социальные последствия // Уголовный процесс, 2008,N N 12.-С.57
15.

Томпсон М. Intel : Правильный PR - это когда есть обратная связь/Марло Томпсон, Мария Бородай // Советник, 2011,N N 6.-С.22-25
16.

Сысоев П. Достучаться до студентов/Павел Сысоев // Советник, 2011,N N 1.-С.14-15
17.

Судхаман А. Британский PR : мобильности не занимать/Арун Судхаман // Советник, 2010,N N 4.-С.18-20
18.

Скворцов А. PR за три минуты/Андрей Скворцов // Советник, 2011,N N 7.-С.4-6
19.

Синхронизация раскрытия информации/: С. Иванчкина, Н. Мильчакова // Рынок ценных бумаг, 2010,N N 9.-С.38-39
20.

Синеокий О. В. Общая культурологическая характеристика музыкальной звукозаписи как системы социальных технологий и коммуникаций/Синеокий Олег Владимирович // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2015,N № 1 (27).-С.74-82
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)