Поисковый запрос: (<.>K=релизы<.>) |
Общее количество найденных документов : 141
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Яковлев А. В. Способы продвижения в сети Интернет/А. В. Яковлев // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 3.-С.70-75
|
2.
| Юдаков С. Г. Как уберечься от... потерь/Юдаков С. Г. // Российское предпринимательство, 2008,N N 2, вып. 2.-С.43-48
|
3.
| Щербаков А. В. Имидж образовательного учреждения/А. В. Щербаков // Справочник руководителя образовательного учреждения, 2008,N N 9.-С.39-46
|
4.
| Шляхтина С. Новинки ПО/Светлана Шляхтина // КомпьютерПресс, 2013,N № 2.-С.2-8
|
5.
| Шевченко Д. А. Маркетинг и журналистика в новой экономической реальности/Д. А. Шевченко // Социальная политика и социология, 2023. т.Т. 22,N № 2 (147).-С.7-12
|
6.
| Шведова Н. Н. Международная научно-практическая конференция "Судебная экспертиза: российский и международный опыт"/Н. Н. Шведова // Судебная экспертиза, 2014,N № 2 (38).-С.130-132
|
7.
| Чалова Е. Эксперты советуют : учитесь, дерзайте!/Екатерина Чалова, Кирилл Ладыгин // Советник, 2011,N № 12.-С.30-32
|
8.
| Чалова Е. Екатерина Чалова: "PR строится на реальных событиях"/Дмитрий Кучумов // Советник, 2007,N N 12.-С.37-38
|
9.
| Форум деловых партнерств "Россия - Европа: сотрудничество без границ" // Банковские услуги, 2011,N N 5.-С.42
|
10.
| Фирсов М. Л. Определение стоимости контрафактных экземпляров авторских произведений и прав на их использование: квалификационные аспекты/М. Л. Фирсов // Российский юридический журнал, 2010,N N 4 (июль-август).-С.112-116
|
11.
| Филимонов А. PR финансовых компаний : доверие vs шоу, или Деньги не любят шума/Александр Филимонов // Советник, 2011,N N 2.-С.10-12
|
12.
| Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. О подготовке к летней оздоровительной кампании 2011 года/Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека // Администратор образования, 2011,N N 7.-С.51-52
|
13.
| (2016, январь; Москва)Учредительная Конференция Общероссийской ассоциации территориального общественного самоуправления/ В. Б. Кидяев [и др.] ; О. И. Баженова // Местное право, 2016,N № 1.-С.71-110
|
14.
| Уголовно-правовая политика Российской Федерации и ее социальные последствия // Уголовный процесс, 2008,N N 12.-С.57
|
15.
| Томпсон М. Intel : Правильный PR - это когда есть обратная связь/Марло Томпсон, Мария Бородай // Советник, 2011,N N 6.-С.22-25
|
16.
| Сысоев П. Достучаться до студентов/Павел Сысоев // Советник, 2011,N N 1.-С.14-15
|
17.
| Судхаман А. Британский PR : мобильности не занимать/Арун Судхаман // Советник, 2010,N N 4.-С.18-20
|
18.
| Скворцов А. PR за три минуты/Андрей Скворцов // Советник, 2011,N N 7.-С.4-6
|
19.
| Синхронизация раскрытия информации/: С. Иванчкина, Н. Мильчакова // Рынок ценных бумаг, 2010,N N 9.-С.38-39
|
20.
| Синеокий О. В. Общая культурологическая характеристика музыкальной звукозаписи как системы социальных технологий и коммуникаций/Синеокий Олег Владимирович // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2015,N № 1 (27).-С.74-82
|
|
|