Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекреационные потребности<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нехаева Н. Е.
Заглавие : Садово-дачный участок как рекреационный объект: вымысел или реальность
Серия: Естественные науки
Место публикации : Вестник Мордовского госуниверситета. - 2004. - N 3/4. - С. 118-122 (Шифр vmor/2004/3)
Примечания : Библиогр.: с. 122 (2 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-vmor04_000_003/004_0118_1Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. ОгареваN 3/4. - С. 118-122vmor04_000_003/004_0118_1, 3, 118-122
ISSN: 0236-2910
УДК : 91
ББК : 26.8
Предметные рубрики: География-- Общие вопросы географии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): садово-дачные участки--рекреация--рекреационная география--рекреационные потребности--отдых--места для отдыха
Аннотация: Садово-дачный участок - это и подсобное хозяйство, и рекреация. Одной из задач исследования автора были изучение и оценка уровня использования садово-дачных участков в качестве мест для отдыха.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лазарев, Сергей (кандидат медицинских наук)
Заглавие : Энергия на целый год
Серия: Медицина труда
Место публикации : Социальная защита. - 2008. - N 10 (198); \b Трудовые отношения. - 2008. - N 10 (139). - С.34-36
Примечания : (Трудовые отношения.-2008.-N 10 (139).-С. 34-36)
УДК : 349.2 + 613.6
ББК : 67.405.1 + 51.24
Предметные рубрики: Право
Трудовое право
Здравоохранение. Медицинские науки
Гигиена труда
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекреационные потребности--выездной отдых--формирование здорового образа жизни--природные оздоравливающие факторы
Аннотация: О том как правильно проводить месячный отпуск, чтобы набраться сил и подзарядиться энергией для предстоящей плодотворной трудовой деятельности.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Какорина, Марина Вячеславовна (кандидат социологических наук)
Заглавие : Рекреационные потребности работников как фактор мотивации трудовой деятельности
Серия: Экономика и политика
Место публикации : Вопросы экономики и права. - 2014. - № 2. - С.48-51. - ISSN 2072-5574 (Шифр vekp/2014/2). - ISSN 2072-5574
Примечания : Библиогр. в конце ст. (9 назв.)
УДК : 331
ББК : 65.24
Предметные рубрики: Экономика
Экономика труда
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мотивация работников--мотивация трудовой деятельности--потребности работников--рекреационные потребности--рекреационные услуги--стимулирование трудовой деятельности--трудовая деятельность
Аннотация: Рассматривается мотивация трудовой деятельности как процесс удовлетворения потребностей через рекреационные услуги.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горелова, Ольга Александровна (старший директор; аспирант)
Заглавие : Модель Censydiam: основа для системного понимания мотиваций туристов
Серия: Социологические науки
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2021. - Т. 20, № 2 (139). - С.79-88: 2 рис. - ISSN 2071-3665 (Шифр spis/2021/20/2). - ISSN 2071-3665
Примечания : Библиогр.: с. 86-87 (21 назв.)
УДК : 316.34/.35 + 338.48
ББК : 60.54 + 65.433
Предметные рубрики: Социология
Социология групп --Россия
Экономика
Экономика туризма --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): censydiam--маркетинг туризма--модель censydiam--мотивации туристов--мотивационные установки--планирование поездок--потребности туристов--рекреационные потребности--туристы--функциональные потребности--эмоциональные потребности
Аннотация: Рассмотрена международная модель Censydiam, которая дает возможность сегментировать целевые аудитории на основе мотивации выбора продукта или услуги. Приведены ее основные элементы и методическое обоснование. Проведен анализ на примере мотиваций туристов, которые вызывают интерес для развития внешнего и внутреннего туризма в России. Описаны сегменты туристов на основе их эмоциональных и функциональных потребностей по отношению к планируемому путешествию.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)