Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (82)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (30)Авторефераты (14)Диссертации (5)Период.издания науч.абонемента (13)Каталог электронных носителей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 933
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Digital Signage - пришло время зарабатывать // Аналитический банковский журнал, 2011,N N 5/6.-С.16
2.

ECS 945GCT-M: инженеры в ударе - покупатели в выигрыше // КомпьютерПресс, 2007,N N 2.-С.135
3.

MINI-термометр на башне "Федерация" // Работница, 2010,N N 9.-С.13
4.

News // Вы и ваш компьютер, 2023,N № 9.-С.2-5
5.

News // Компьютер-mouse, 2017,N № 12.-С.2-5
6.

[Вопросы] // Консультант бухгалтера, 2015,N № 7.-С.93-111
7.

[Конкурс социальной рекламы] // Гражданская защита, 2018,N № 8.-С.63
8.

[Об отнесении платы за право на размещение информации и рекламы к расходам организации на рекламу в целях налогообложения прибыли] // Бухгалтерский учет и налоги, 2006,N N 6.-С.132-133
9.

Абдюшев Р. Новеллы в правовом регулировании рекламы/Р. Абдюшев, К. Степанищева // Корпоративный юрист, 2013,N № 5.-С.56-59
10.

Авакян А. М. Правовая квалификация спонсорского договора в сфере рекламы в российском законодательстве/А. М. Авакян, Н. Н. Коломиец // Закон и право, 2022,N № 10.-С.96-98
11.

Авдеев В. Расходы турфирм на рекламу/В. Авдеев // Аудит и налогообложение, 2011,N N 6.-С.17-21
12.

Агумава Ф. Большой билборд для малого бизнеса/Ф. Агумава // Российская Федерация сегодня, 2017,N № 12.-С.80-83
13.

Азымова Т. И. Рекламные расходы: проблемы учета и перспективы их решения/Т. И. Азымова // Главбух, 2005,N N 20.-С.18-23
14.

Акберов Т. Б. История возникновения и развития рекламы/Т. Б. Акберов // Вопросы гуманитарных наук, 2010,N № 1 (45).-С.48-57
15.

Акилова Е. Учет у исполнителя рекламных услуг/Е. Акилова // Аудит и налогообложение, 2007,N N 1.-С.29-34
16.

Акимова В. Когда удерживать НДФЛ с призов и подарков/В. Акимова // Главбух, 2008,N N 15.-С.42-45
17.

Акперова С. С. кызы Рынок рекламных услуг Азербайджана/Акперова Сабина Сабир кызы // Российское предпринимательство, 2011,N N 7, вып. 2.-С.175-180
18.

Александрова-Зорина Е. Катафалк прогресса/Е. Александрова-Зорина // Российская Федерация сегодня, 2011,N N 3.-С.45
19.

Алексеев Г. Встреча с прекрасным/Г. Алексеев // Огонек, 2005,N N 45.-С.43
20.

Алексеев С. В. Спортивная реклама как элемент спортивного маркетинга. Нормативные аспекты регулирования/Алексеев Сергей Викторович // Спорт: экономика, право, управление, 2014,N № 3.-С.5-12
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)