Поисковый запрос: (<.>K=рекламораспространители<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
|
Татиев, А. Р. Проблемы правового статуса рекламопроизводителя [Текст] = Problems with the legal status of an advertising manufacturer / А. Р. Татиев> // Российская юстиция. - 2020. - № 7. - С. 62-64. - Библиогр.: с. 64 (3 назв.)
. - ISSN 0131-6761ББК 67.401.11 Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): законодательство о рекламе -- контроль в сфере рекламы -- лицензирование деятельности -- правовой статус рекламопроизводителя -- производство рекламы -- реклама -- рекламодатели -- рекламопроизводители -- рекламораспространители -- сфера рекламы -- юридическая ответственность Аннотация: Теоретический анализ правового статуса рекламопроизводителя. Проблема отсутствия лицензирования деятельности, связанной с производством рекламы. Недостатки законодательства, связанные с превалированием юридической ответственности рекламодателя над рекламопроизводителем. Варианты разрешения выявленного правового дисбаланса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Горохова, Полина Андреевна (специалист по учебно-методической работе). Российский рынок рекламы: состояние, структура, тенденции и перспективы развития [Текст] / Горохова Полина Андреевна> // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2020. - № 1. - С. 297-302 : 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 301-302 (11 назв.)
. - ISSN 2079-1690ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): изучение общественного мнения -- интернет-реклама -- информационные функции -- исследования рекламного рынка -- потребители рекламы -- рекламодатели -- рекламораспространители -- рынок рекламы -- тенденции развития рынка рекламы Аннотация: В работе приводится анализ рядов динамики и корреляционный анализ рекламного рынка России, что позволяет выявить затраты на рекламу по средствам ее распространения, характеризующиеся сильными и слабыми связями.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Мильский, Андрей Сергеевич (преподаватель). Актуальные проблемы разграничения правового статуса субъектов рекламной деятельности при распространении рекламы по сетям электросвязи [Текст] / Мильский Андрей Сергеевич> // Административное право и процесс. - 2017. - № 11. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (7 назв.)
. - ISSN 2071-1166ББК 67.401.11 Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): административная практика -- операторы связи -- распространение рекламы -- рассылки по сетям электросвязи -- реклама -- рекламораспространители -- судебная практика Аннотация: Анализ материалов административной и судебной практики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Григорьев, Д. (директор). Использование интеллектуальной собственности в рекламе [Текст] / Д. Григорьев> // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2016. - № 3. - С. 33-44 : 6 фот. - Библиогр.: с. 44 (12 назв. )
. - ISSN 0201-7059ББК 67.404.3 Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): авторские права -- административная ответственность -- договорное право -- законодательство -- законы -- интеллектуальная деятельность -- интеллектуальная собственность -- интеллектуальные права -- объекты авторских прав -- патентные права -- правовая ответственность -- правовые институты -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламные ролики -- рекламодатели -- рекламопроизводители -- рекламораспространители -- смежные права -- судебная практика -- юридическая практика Аннотация: О вопросах использования интеллектуальной собственности в рекламе.
Доп.точки доступа: Высший арбитражный суд РФ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Рахматуллин, Тахир Эмилевич. Проблема регламентации ответственности в сфере рекламной деятельности: гражданско-правовой аспект [Текст] / Т. Э. Рахматуллин> // Юрист. - 2017. - № 2. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (9 назв. ). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1812-3929ББК 67.404.0 Рубрики: Право Общая часть гражданского права Кл.слова (ненормированные): гражданско-правовая ответственность -- информация -- правовое регулирование рекламы -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламодатели -- рекламораспространители Аннотация: В статье рассматривается проблема регламентации гражданско-правовой ответственности в рекламе. Автором анализируются пробелы в положениях действующего законодательства и предлагаются пути решения этой проблемы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Бутаева, Е. М. Теоретико-правовые концепты института административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе [Текст] / Е. М. Бутаева, К. А. Виговская> // Гражданин и право. - 2022. - № 10. - С. 77-80. - Библиогр. в конце ст.
ББК 67.404.0 Рубрики: Право Общая часть гражданского права--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): административная ответственность -- административные правонарушения -- производители рекламы -- распространители рекламы -- реклама -- рекламодатели -- рекламопроизводители -- рекламораспространители Аннотация: В статье рассматриваются особенности института административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе и особенности доказывания отдельных правонарушений. Ставится вопрос об эффективности применяемых мер ответственности. Дана оценка перспектив развития института.
Доп.точки доступа: Виговская, К. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Зотова, Вера Сергеевна (старший юрист практики "Интеллектуальная собственность и информационные технологии"). Маркировка интернет-рекламы: что необходимо учитывать компаниям, чтобы избежать штрафа? [Текст] / Зотова Вера, Нечаева Ольга> // Акционерное общество: вопросы корпоративного управления. - 2023. - № 11. - С. 62-67. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1726-9059ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ЕРИД -- Интернет -- административная ответственность -- акционерные компании -- акционерные общества -- единый рекламный идентификатор -- интернет-реклама -- информация о размещенной рекламе -- маркировка рекламы -- механизмы передачи информации -- наименование правообладателя -- пометки о рекламе -- предоставление информации -- реклама -- реклама в Интернет -- рекламодатели -- рекламораспространители -- штрафы Аннотация: Даны рекомендации по размещению интернет-рекламы в соответствии с законом. Обязанность предоставления информации о размещенной рекламе (не касается социальной рекламы). Ключевая информация, которую необходимо предоставлять. Механизм передачи информации. Оформление маркировки на рекламном креативе. Правила размещения единого рекламного идентификатора (ЕРИД). Правила размещения пометки "Реклама" и наименования правообладателя. Ответственность за нарушение порядка маркировки рекламы.
Доп.точки доступа: Нечаева, Ольга Алексеевна (младший юрист практики "Интеллектуальная собственность и информационные технологии") Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Бутаева, Е. М. Теоретико-правовые концепты института административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе [Текст] / Е. М. Бутаева, К. А. Виговская> // Гражданин и право. - 2022. - № 9. - С. 83-91. - Библиогр. в конце ст. - Окончание следует
ББК 67.404.0 Рубрики: Право Общая часть гражданского права--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): административная ответственность -- административные правонарушения -- производители рекламы -- распространители рекламы -- реклама -- рекламодатели -- рекламопроизводители -- рекламораспространители Аннотация: В статье рассматриваются особенности института административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе и особенности доказывания отдельных правонарушений. Ставится вопрос об эффективности применяемых мер ответственности. Дана оценка перспектив развития института. В заключении сформулированы предложения в области законодательного регулирования и правоприменительной практики.
Доп.точки доступа: Виговская, К. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Виговская, К. А. Административная ответственность за нарушение законодательства о рекламе [Текст] / К. А. Виговская> // Гражданин и право. - 2022. - № 5. - С. 78-84. - Библиогр. в конце ст.
ББК 67.404.0 Рубрики: Право Общая часть гражданского права--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): административная ответственность -- административные правонарушения -- производители рекламы -- распространение рекламы -- реклама -- рекламодатели -- рекламопроизводители -- рекламораспространители Аннотация: Статья посвящена административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе как значимой сфере социально-экономической деятельности, требующей своевременного и эффективного правового регулирования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Джикаева, Фатима Зауровна (кандидат юридических наук). Эффективность государственного регулирования и надзора в сфере рекламы [Текст] / Ф. З. Джикаева, Л. В. Кулумбегова> // Вопросы экономики и права. - 2022. - № 6. - С. 42-46 : рис. - Библиогр. в конце ст. (9 назв.)
. - ISSN 2072-5574ББК 67.401.11 Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия Кл.слова (ненормированные): антимонопольные органы -- государственное регулирование -- государственный надзор -- законы -- надзор -- недобросовестная реклама -- недостоверная реклама -- реклама -- рекламораспространители Аннотация: Рассматриваются вопросы государственного регулирования и надзора в сфере рекламы, а также анализируются показатели, характеризующие результаты деятельности антимонопольного органа в этом аспекте.
Доп.точки доступа: Кулумбегова, Лана Валерьевна; Федеральная антимонопольная служба России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|