Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламораспространители<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Татиев, А. Р.
    Проблемы правового статуса рекламопроизводителя [Текст] = Problems with the legal status of an advertising manufacturer / А. Р. Татиев // Российская юстиция. - 2020. - № 7. - С. 62-64. - Библиогр.: с. 64 (3 назв.) . - ISSN 0131-6761
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
законодательство о рекламе -- контроль в сфере рекламы -- лицензирование деятельности -- правовой статус рекламопроизводителя -- производство рекламы -- реклама -- рекламодатели -- рекламопроизводители -- рекламораспространители -- сфера рекламы -- юридическая ответственность
Аннотация: Теоретический анализ правового статуса рекламопроизводителя. Проблема отсутствия лицензирования деятельности, связанной с производством рекламы. Недостатки законодательства, связанные с превалированием юридической ответственности рекламодателя над рекламопроизводителем. Варианты разрешения выявленного правового дисбаланса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Горохова, Полина Андреевна (специалист по учебно-методической работе).
    Российский рынок рекламы: состояние, структура, тенденции и перспективы развития [Текст] / Горохова Полина Андреевна // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2020. - № 1. - С. 297-302 : 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 301-302 (11 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
изучение общественного мнения -- интернет-реклама -- информационные функции -- исследования рекламного рынка -- потребители рекламы -- рекламодатели -- рекламораспространители -- рынок рекламы -- тенденции развития рынка рекламы
Аннотация: В работе приводится анализ рядов динамики и корреляционный анализ рекламного рынка России, что позволяет выявить затраты на рекламу по средствам ее распространения, характеризующиеся сильными и слабыми связями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мильский, Андрей Сергеевич (преподаватель).
    Актуальные проблемы разграничения правового статуса субъектов рекламной деятельности при распространении рекламы по сетям электросвязи [Текст] / Мильский Андрей Сергеевич // Административное право и процесс. - 2017. - № 11. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (7 назв.) . - ISSN 2071-1166
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
административная практика -- операторы связи -- распространение рекламы -- рассылки по сетям электросвязи -- реклама -- рекламораспространители -- судебная практика
Аннотация: Анализ материалов административной и судебной практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Григорьев, Д. (директор).
    Использование интеллектуальной собственности в рекламе [Текст] / Д. Григорьев // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2016. - № 3. - С. 33-44 : 6 фот. - Библиогр.: с. 44 (12 назв. ) . - ISSN 0201-7059
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
авторские права -- административная ответственность -- договорное право -- законодательство -- законы -- интеллектуальная деятельность -- интеллектуальная собственность -- интеллектуальные права -- объекты авторских прав -- патентные права -- правовая ответственность -- правовые институты -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламные ролики -- рекламодатели -- рекламопроизводители -- рекламораспространители -- смежные права -- судебная практика -- юридическая практика
Аннотация: О вопросах использования интеллектуальной собственности в рекламе.


Доп.точки доступа:
Высший арбитражный суд РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Рахматуллин, Тахир Эмилевич.
    Проблема регламентации ответственности в сфере рекламной деятельности: гражданско-правовой аспект [Текст] / Т. Э. Рахматуллин // Юрист. - 2017. - № 2. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (9 назв. ). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1812-3929
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
гражданско-правовая ответственность -- информация -- правовое регулирование рекламы -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламодатели -- рекламораспространители
Аннотация: В статье рассматривается проблема регламентации гражданско-правовой ответственности в рекламе. Автором анализируются пробелы в положениях действующего законодательства и предлагаются пути решения этой проблемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бутаева, Е. М.
    Теоретико-правовые концепты института административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе [Текст] / Е. М. Бутаева, К. А. Виговская // Гражданин и право. - 2022. - № 10. - С. 77-80. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
административная ответственность -- административные правонарушения -- производители рекламы -- распространители рекламы -- реклама -- рекламодатели -- рекламопроизводители -- рекламораспространители
Аннотация: В статье рассматриваются особенности института административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе и особенности доказывания отдельных правонарушений. Ставится вопрос об эффективности применяемых мер ответственности. Дана оценка перспектив развития института.


Доп.точки доступа:
Виговская, К. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Зотова, Вера Сергеевна (старший юрист практики "Интеллектуальная собственность и информационные технологии").
    Маркировка интернет-рекламы: что необходимо учитывать компаниям, чтобы избежать штрафа? [Текст] / Зотова Вера, Нечаева Ольга // Акционерное общество: вопросы корпоративного управления. - 2023. - № 11. - С. 62-67. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1726-9059
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ЕРИД -- Интернет -- административная ответственность -- акционерные компании -- акционерные общества -- единый рекламный идентификатор -- интернет-реклама -- информация о размещенной рекламе -- маркировка рекламы -- механизмы передачи информации -- наименование правообладателя -- пометки о рекламе -- предоставление информации -- реклама -- реклама в Интернет -- рекламодатели -- рекламораспространители -- штрафы
Аннотация: Даны рекомендации по размещению интернет-рекламы в соответствии с законом. Обязанность предоставления информации о размещенной рекламе (не касается социальной рекламы). Ключевая информация, которую необходимо предоставлять. Механизм передачи информации. Оформление маркировки на рекламном креативе. Правила размещения единого рекламного идентификатора (ЕРИД). Правила размещения пометки "Реклама" и наименования правообладателя. Ответственность за нарушение порядка маркировки рекламы.


Доп.точки доступа:
Нечаева, Ольга Алексеевна (младший юрист практики "Интеллектуальная собственность и информационные технологии")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бутаева, Е. М.
    Теоретико-правовые концепты института административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе [Текст] / Е. М. Бутаева, К. А. Виговская // Гражданин и право. - 2022. - № 9. - С. 83-91. - Библиогр. в конце ст. - Окончание следует
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
административная ответственность -- административные правонарушения -- производители рекламы -- распространители рекламы -- реклама -- рекламодатели -- рекламопроизводители -- рекламораспространители
Аннотация: В статье рассматриваются особенности института административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе и особенности доказывания отдельных правонарушений. Ставится вопрос об эффективности применяемых мер ответственности. Дана оценка перспектив развития института. В заключении сформулированы предложения в области законодательного регулирования и правоприменительной практики.


Доп.точки доступа:
Виговская, К. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Виговская, К. А.
    Административная ответственность за нарушение законодательства о рекламе [Текст] / К. А. Виговская // Гражданин и право. - 2022. - № 5. - С. 78-84. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
административная ответственность -- административные правонарушения -- производители рекламы -- распространение рекламы -- реклама -- рекламодатели -- рекламопроизводители -- рекламораспространители
Аннотация: Статья посвящена административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе как значимой сфере социально-экономической деятельности, требующей своевременного и эффективного правового регулирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Джикаева, Фатима Зауровна (кандидат юридических наук).
    Эффективность государственного регулирования и надзора в сфере рекламы [Текст] / Ф. З. Джикаева, Л. В. Кулумбегова // Вопросы экономики и права. - 2022. - № 6. - С. 42-46 : рис. - Библиогр. в конце ст. (9 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антимонопольные органы -- государственное регулирование -- государственный надзор -- законы -- надзор -- недобросовестная реклама -- недостоверная реклама -- реклама -- рекламораспространители
Аннотация: Рассматриваются вопросы государственного регулирования и надзора в сфере рекламы, а также анализируются показатели, характеризующие результаты деятельности антимонопольного органа в этом аспекте.


Доп.точки доступа:
Кулумбегова, Лана Валерьевна; Федеральная антимонопольная служба России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)